На этой неделе Хлоя Грейс Моретц очень долго умирает, но не до конца, Эрик Бана изгоняет бесов, в том числе и собственных, режиссер «Жениха напрокат» Люк Гринфилд нарядил двух лузеров в полицейских, а мы теперь смотрим, что из этого выйдет. Вдобавок Иван Дорн участвует в песенном конкурсе. Все это напоминает нам, что сейчас межсезонье — лучшие летние блокбастеры отгремели, а для осенних серьезных претендентов на «Оскар» еще рано.
Сценариста «Людей Икс» и «Хранителей» Дэвида Хэйтера допустили до режиссуры и на всякий случай дали мизерный для Голливуда бюджет в 18 миллионов, но он не смотрится даже на эти деньги. Подросток Кэйден (Лукас Тилл) сбегает из дому, когда его девушка вызывает полицию после неудачного секса. От возбуждения мальчик начинает превращаться в волка. Приходит в себя он уже дома, обнаруживает, что кто-то съел его родителей, и убегает в никуда с чувством вины. Дальше начинается индийское кино, только про волков. Кэйден находит настоящего биологического отца (Джейсон Момоа), но это не радостная родственная встреча — папа решил продлить род с девушкой, на которую положил глаз и Кэйден, и родственники бросаются царапать друг друга, только совсем не как волки, а как дикие кошки или даже как мутанты из «Острова доктора Моро». Смотреть на это безобразие сложно, особенно после таких хороших фильмов о людях-волках, как в «Американский оборотень в Лондоне» и «В компании волков». Единственная хорошая шутка за весь фильм: Кэйден приходит в себя после драки с волками и говорит: «Мне нужен доктор. Или ветеринар».
Мелодрама о юной виолончелистке Мии (Хлоя Грейс Моретц) по одноименному слезовыжимательному роману Гейл Форман, снятая дебютантом в игровой режиссуре, документалистом Р. Дж. Катлером. Естественно, не обойден ни один штамп, над которым рыдают школьницы, мечтающие о настоящей любви. После аварии Миа лежит в коме, но ее дух наблюдает в палате, как по ней горюет любимый, и размышляет, как сложится жизнь, если все-таки она останется в живых. Девушки, не берите на этот фильм мужчин, пожалейте их, пусть лучше смотрят, как полицейский ловит дьявола в «Избави нас от лукавого». Потому что ни одному нормальному мужчине эти сопли не понравятся, а если понравятся, то он или гей, или врет вам в лицо.
Хоррор по реальным воспоминаниям полицейского Ральфа Сарчи, который после этой истории ушел с работы, и можно понять почему. Ральф (Эрик Бана) расследует душераздирающую историю: женщина бросила ребенка в ров ко львам в нью-йорскском зоопарке, и камеры слежения показывают, что из вольера ей подавал знаки странный мужчина. Так как в самом начале фильма показывают американских солдат в Ираке, на которых нападает нечто, то уже понятно, что перед нами вольный пересказ «Экзорциста» Уильяма Фридкина, впрочем, как и все фильмы, где есть сцена с изгнанием дьявола.
Комедии о двух диаметрально непохожих полицейских-напарниках — давний уважаемый жанр, но в данном случае он как будто претерпел обработку сочинителем реалити-шоу. Два лоботряса нарядились копами на вечеринку, по дороге их приняли за настоящих полицейских, сначала это все смешно, потому что можно покурить конфискованную травку, но потом дурачки отвечают на реальный полицейский вызов и вынуждены доказывать, что каждый неудачник в душе герой. Все это было бы даже мило, если бы друзей играли более интересные актеры, а шутки были не такими, будто ты их слышал сто раз в гораздо лучшем исполнении.
После того как наши кинематографисты испохабили ремейками «Иронию судьбы», «Служебный роман» и совсем недавно — «Кавказскую пленницу», группа кинематографистов во главе с режиссером Алексеем Бобровым (героев надо знать по имени) решила, что совсем обойден вниманием классик советского кино Григорий Александров. Все-таки это первая в СССР музыкальная комедия, первое сотрудничество Александрова и композитора Дунаевского, первая музыкально-комедийная роль Любови Орловой, которая потом сыграет таких немало. Так давайте переснимем это все с Иваном Дорном в главной роли! Наши кинематографисты любят комментировать подобные преступления так: «Это не совсем ремейк, это посвящение» и так далее... но тогда назовите как-то по-другому, чтобы не пугать людей. И еще не добавляйте наивный смайлик, как будто вчера открыли для себя интернет. Ждем ремейк «Цирка».