«Позвоните и узнайте — Елизавета II дома?»

Самые странные просьбы и вопросы постояльцев отелей в 2014 году

Кадр из фильма «Четыре комнаты»

Эксцентричные клиенты — такая же головная боль для тех, кто работает в сфере услуг, как и просто вздорные и грубые граждане. Менеджеры сети отелей Travelodge рассказали о самых необычных просьбах и вопросах своих постояльцев в этом году.

Берега попутали

Некоторые постояльцы не вполне понимают, где находятся. Например, гость отеля в лондонском районе Ковент-Гарден поинтересовался, где же сад, и был крайне удивлен, узнав, что его нет (англ. Garden — сад, Covent Garden — название столичного района). А клиент, выбравший для транзитной ночевки отель в аэропорту Гатвик, спросил, подъедет утром самолет прямо к гостинице или его отвезут к трапу на машине.

Где сервис?

Оплатив номер, клиенты подчас ждут от отельеров расширенного пакета услуг:

«Я потерял друга в центре города — вы можете его поискать?» — постоялец отеля в Бирмингеме.

«А команда отеля сыграет для моего ребенка спектакль вместо сказки на ночь?» — клиент гостиницы в Гастингсе.

«Где у вас инструкция, как пользоваться кранами в ванной?» — гость отеля в Кембридже.

«Вы можете позвонить в замок Виндзоров и узнать, дома ли королева?» — гость отеля в Виндзоре.

«Мне скоро на презентацию. Ничего, если я выступлю перед персоналом отеля, порепетирую?» — клиент отеля в Доклэндсе.

Выключите ветер

Представитель Travelodge Шакила Ахмед объясняет оригиналам то, что и так, казалось бы, очевидно: «Наши специалисты всегда стараются помочь, но некоторые просьбы мы выполнить просто не в силах». В частности, речь идет о том, что связано с погодой и природными явлениями. Вот лишь пара задачек персоналу:

«Вы можете сказать, сколько именно сегодня в небе звезд?» — постоялец в Ньюкасле.

«Можно сделать так, чтобы перестал дуть ветер? Он портит мой отпуск!» — курортник в отеле Брайтона.

Доморощенные гурманы

Гастрономические предпочтения у всех настолько разные, что пытаться угодить каждому, похоже, пустое дело:

«Сколько всего бобов в соусе вы подаете на завтрак?» — гость в отеле в Ипсвиче.

«Надеюсь, в этих чипсах нет картофеля? А то я углеводы не ем», — клиентка отеля в Эдинбурге.

Люби и мою собаку

Расставаться с домашним питомцем грустно. Многие стараются этого избежать и при бронировании отеля заранее интересуются, можно ли привезти любимца с собой. Что, в общем-то, правильно, но…

«А с ящерицами можно? Я никуда без своей не езжу. Ее длина, кстати, — шесть футов (около двух метров — прим. «Ленты.ру»)!» — гость отеля в Лоустофте.

«У меня лысая кошка. Не возражаете?» — постоялец отеля в Грантхэме.

«А ягуар считается домашней кошкой?» — зоолюбитель в гостинице Стаффорда.

«Можно, я оставлю лошадь и карету на парковке для машин?» — немного старомодный гость в Блэкпуле.

Они издеваются?

Нагрубить — значит проявить непрофессионализм. Но что ответить клиентам на такое?

«Не одолжите мне свой деловой костюмчик? У меня важное собеседование, а свой я забыл дома…» — предприимчивый соискатель в отеле Эдинбурга.

«До какого часа работает круглосуточный ресепшн?» — постоялец в гостинице Луттерворта.

«Я купил 24-часовой парковочный билет — на сколько его хватит?» — непонятливый клиент отельеров в Борнмуте.

«У вас есть комнаты, которые надо почистить? Я так прибираться люблю», — постоялец отеля в Дерби.

Из жизни00:0414 сентября
In this Sept. 18, 2013 file photo, law enforcement officials from multiple agencies examine the two cars pulled from Foss Lake, in Foss, Okla. The state medical examiner released autopsy reports identifying two of the bodies as 16-year-old Jimmy Allen Williams and 42-year-old Cleburn Hammack. They were among the remains of six bodies found the in two cars

«Это безумно пугает»

На дне озер иногда скрываются страшные тайны. Их раскрывают случайные люди
Из жизни00:0110 сентября

«У многих в России все идет по накатанной»

История россиянки о жизни в Швеции, Таиланде и Германии
Из жизни00:05 8 сентября

«Обреченность висела в воздухе»

Они оказались в море среди акул и умирали один за другим. Выживших спасли советские моряки