Каждую весну женщины во всем мире делают примерно одно и то же: раскрывают глянцевые журналы и изучают фэшн-блоги, чтобы прочитать о самых остромодных тенденциях приближающегося теплого сезона. Если дизайнеры предложили что-то странное и необычное, то вначале, конечно, тенденцию протестируют лишь самые смелые. А уж затем мода доберется «до самых отсталых слоев населения», как говорила героиня известного советского фильма. Так вот, «Лента.ру» знает, за чем поспешили в магазин настоящие модницы в марте, и предлагает взглянуть на семь самых приметных тенденций весны-лета 2015 года, которые обещают стать массовыми.
Модной индустрии наконец-то надоело мучить женскую часть своей аудитории шпильками, платформами и танкетками. Биркенштоки — это общее название для самых актуальных сандалий лета 2015 года. В прошлом их носили лишь ценители выпускающего ортопедическую обувь бренда Birkenstock, но за последние год-два любимая обувь молодых американских мам и страдающих от варикоза европейских пенсионерок превратилась в молодежный тренд.
В этом сезоне подобные модели появились в коллекциях брендов самых разных ценовых категорий, от бюджетного H&M до роскошного Isabel Marant. Далеко не все обладают коррекционными свойствами — многие сандалии лишь внешне выглядят как ортопедическая обувь. Но этим летом ожидается их нашествие.
Спорткор (синтез слов «спорт» и «хардкор») — это вещи, сочетающие динамичный повседневный стиль с некоторой долей гламура. Дизайнеры сходят по спорткору с ума уже не первый сезон, чему покупательницы очень рады — ведь теперь у них есть совершенно реальная возможность нарядиться в спортивные штаны, кеды и быть на острие моды.
На весну-2015 фэшн-марки предлагают девушкам, в частности, очень закрытые, спортивные купальники и любимые обитателями городских окраин штаны на кулиске и с лампасами. Тут главное не переусердствовать: не более одной вещи в стиле «спорткор» в образе, иначе получится не модно, а смешно.
Одна из самых модных моделей сумочек весны-лета — близкая родственница обычного мешочка, затягиваемого сверху шнурком.
Дизайнеры называют ее bucket bag (сумка-ведерко), но в русском языке, пожалуй, найдется и более близкий эпитет: котомка. Выглядит непривычно, зато весьма вместительна даже при маленьких размерах.
Так уж повелось, что каждый сезон в моду обязательно возвращается что-нибудь старое доброе. Поскольку хорошо забытое и проверенное временем, как и фантазия модельеров, понемногу иссякает, вот уже который сезон подряд роль вечно актуальной классики исполняет стиль 1970-х годов.
Актуально все, что связано с этой эпохой, но в первую очередь — хиппи-атрибутика: бахрома на одежде и аксессуарах, перышки, яркие принты, бисер, клеш, техника узелковой окраски ткани (tie dye).
Когда-то во Франции (это было очень давно) кюлоты имели право носить только представители аристократических фамилий. Вот уже второе лето подряд дизайнеры настаивают, что широкие брюки ниже колена просто необходимы и современным девушкам.
Специфический фасон к лицу далеко не всем, но в этом году кюлотов в коллекциях одежды стало еще больше. Что же, надо так надо…
Когда какой-либо оттенок объявляется самым актуальным цветом сезона, результат всегда забавен, ведь каждая модница считает своим долгом купить хотя бы одну вещь трендового колора.
Этой весной улицы городов мира, наверное, изрядно пожелтеют: по велению дизайнеров и фэшн-маркетологов их заполнят девушки, одетые в оттенки цитрусовых, солнца и цыплячьего пуха.
Одежда, которую девушка словно одолжила у своего бойфренда, в моде довольно давно.
Фэшн-марки предлагают представительницам прекрасного пола примерить на себя лучшее, что есть в мужском гардеробе: костюмы и смокинги. По мнению стилистов, эти вещи даже могут заменить коктейльное платье.