Поскольку красота — понятие весьма субъективное, то даже самые, казалось бы, строгие ее каноны порой сдают позиции, уступая место новым веяниям. В преддверии теплого сезона «Лента.ру» исследовала бьюти-тренды весны-лета 2015 года, чтобы узнать, как изменится внешность самых модных девушек в ближайшее время.
Мог ли кто-нибудь подумать, что седина станет актуальной, тем более для молодых девушек? Этот бьюти-парадокс — самое странное веяние сезона. Вначале в модных съемках и на показах известных марок появились модели с седыми волосами, затем тенденцию подхватили звезды: Келли Осборн, Рианна, Леди Гага, Хиллари Дафф, Николь Ричи. И вот, пожалуйста, сетевые девушки уже вовсю постят собственные фотографии с хэштегом #grannyhair (#бабушкиныволосы).
Модно не только краситься в благородную седину, но и отпускать собственную, природную, если таковая уже имеется. Например, так ходит Сара Харрис, директор рубрики «Мода» британского Vogue: в 30 с копейками известная журналистка полностью поседела и, замучившись регулярно краситься, сделала хорошую мину при плохой игре, порадовав окружающих «бабушкиными волосами» естественного происхождения.
Всем, кто не хочет убеляться сединами, — срочно стричься, советуют стилисты. Слишком длинные волосы не в моде, самые актуальные стрижки — боб и лонг-боб, как с челками, так и без них. Отрезать локоны, ограничившись прядями до конца шеи и даже короче, уже успели половина представительниц мира шоу-бизнеса: Джессика Альба, Ким Кардашьян, Кира Найтли, Эмма Стоун, Тейлор Свифт, Рианна и многие другие.
Не все готовы взять и расстаться с тем, что отращивалось с непосильным трудом, с применением лучших шампуней и масок. Поэтому еще одна предлагаемая в этом сезоне опция — растрепанный пучок. То, что надо обладательницам длинных волос: делается быстро, выглядит необычно и стильно. Только не стоит обольщаться легкостью исполнения: для создания действительно эффектного художественного беспорядка потребуются укладочные средства и время.
«Макияж без макияжа» — мощный тренд сезона. Главная идея: никто не должен догадаться, что перед выходом из дома девушка «старалась». Поэтому хэштег #WokeUpLikeThis (#япроснуласьтакой) все набирает и набирает популярность в соцсетях: «модное» лицо должно выглядеть так, словно не накрашенное, просто у девушки от природы очень хорошая кожа, ухоженные брови и ресницы, яркие губы и нет синяков под глазами.
Стоит ли говорить, что для эффекта «макияжа без макияжа» понадобится объемистая косметичка?
Перманентные иероглифы, сердечки, глубокомысленные надписи на латыни и прочие купола уходят в прошлое. На их место спешат временные тату, и в первую очередь — тату-драгоценности. Они, как нетрудно догадаться, имитируют золотые и серебряные украшения, легко наносятся на кожу, но и расстаться с ними несложно.
Можно «нарисовать» себе браслеты, ожерелья и кольца, а также просто различные броские и блестящие орнаменты.
На протяжении нескольких сезонов модные девушки просиживали часами в салонах красоты, чтобы превратить ногти в произведение искусства: нанести яркий лак, добавить узоры или блестки. Скромные бежевые и розовые ноготки оказались забыты. Но теперь это упущение исправлено: самый актуальный маникюр — в стиле nude.
Ногти стильной женщины этого лета не очень длинные, лак неброский… В общем, в полном соответствии с типичной памяткой о дресс-коде в госучреждении. Единственное «но»: руки, конечно, по-прежнему должны быть ухоженными.
Широкие брови в фаворе вот уже несколько лет подряд. Ролевыми моделями остаются манекенщицы Наталья Водянова, Ирина Шейк и Кара Дельвинь: у них с растительностью на надбровных дугах все в полном порядке.
За годы популярности данного тренда для тех, у кого брови особо не колосятся, была создана целая индустрия: косметологи, визажисты и даже пластические хирурги помогают страждущим отрастить или нарастить все, что нужно, — хоть кавказскую «монобровь». Салоны красоты спешно вводят в прайс-листы новую услугу — «дизайн бровей» — вместо унылой «коррекции и окрашивания».
Самым отчаянным стилисты предлагают покрасить брови в яркие цвета или декорировать их фальш-пирсингом.
Несмотря на то что в тренде «макияж без макияжа», старая добрая красная помада успешно удерживает позиции. Самый модный цвет губ весны-лета 2015 года — оранжево-красный.
Кстати, всеми любимые британские ученые недавно выяснили, что девушки, предпочитающие красную помаду, чаще выкладывают в Instagram селфи-снимки. Еще бы, ведь правильно нанести на губы яркую косметику — это целое искусство, грех не поделиться потом результатом с миром.
Эти милые, в общем-то, пигментные пятнышки так долго возглавляли рейтинг самых ненавидимых девушками косметических недостатков, что впору писать научный труд на тему «История геноцида веснушек». Их изводили веками, совершенствуясь в технологиях и видах оружия. Теперь все позади (по крайней мере, на какое-то время): стилисты не так давно завершившейся Недели моды в Лондоне вывели на подиум моделей с россыпью веснушек на лицах, причем не природного происхождения, а мастерски нарисованных. Журналы и блоги уже вовсю дают практические советы, как добиться такого же милого эффекта.