Формирование тенденций в мире моды и красоты — сложный, интересный и небыстрый процесс, напрямую связанный с различными изменениями в настроениях и вкусах современного общества (хотя на первый взгляд это и не всегда очевидно). Некоторые новшества тем не менее все равно кажутся неожиданными и странными. Именно такие бьюти- и фэшн-тренды сезона для мужчин объединила в данной подборке «Лента.ру».
Прощайте, шесть кубиков на прессе, литой трицепс и поджарые бедра. На сцену выходит dadbod, «папина фигура». Главные модели для подражания — аппетитно и в меру располневшие Лео ДиКаприо, Дензел Вашингтон, Джон Хэм и Саймон Коуэлл.
Основной девиз dadbod — да, спорт важен, но получать удовольствие от таких радостей жизни, как еда и выпивка, тоже надо. Поэтому небольшой животик и пухлые бока (именуемые теперь очень красиво — love handles) — в этом нет ничего страшного.
«Dadbod как бы заявляет о своем обладателе: "Да, я иногда хожу в спортзал, но я также люблю как следует выпить по выходным и могу съесть восемь ломтиков пиццы"», — пишет The New York Magazine, который впервые и ввел в обиход термин.
Поскольку в моду вернулись все основные тенденции 1990-х, актуальны стали и прически тех лет. Стрижка bowl cut (у нас более известная как «под горшок») снова на коне. Ее успел примерить Роберт Паттинсон, а за ним — носом чуящие всевозможные «последние писки» хипстеры. Нужна ролевая модель? Стрижка Джим Керри в «Тупой и еще тупее» подойдет. Не исключено, что свою роль в возвращении bowl cut в моду сыграл выход на экраны сиквела американской комедии: в картине герой Керри вновь щеголяет остриженным «под горшок».
Стилисты признаются, что эта прическа никому не идет. Но ее хотят все больше и больше клиентов! Директор сети лондонских салонов Headcase Мартин Ноббс рассказал, что спрос на bowl cut вырос на 200 процентов.
«Это становится главным хипстерским трендом 2015 года», — считает стилист.
Подтяжки вернулись в моду. Кто-нибудь скучал по ним? Этот дедушкин аксессуар прочно ассоциируется с пожилыми мужчинами, но теперь его предлагают внедрить в свой гардероб более молодому поколению модников.
Правильные подтяжки должны быть не на металлических застежках, а на пуговицах, предупреждают стилисты. Их никогда не носят в тандеме с ремнем, это просто бессмысленно. Надевают с брюками, у которых средняя или высокая посадка — ведь идея в том, что подтяжки помогают удержать штаны в районе природной линии талии. И главное: подтяжки — это не красивый аксессуар, а почти нижнее белье, поэтому должны всегда быть чем-то прикрыты (пиджаком, джемпером, кардиганом). Если кто-то говорит, что это не так, не верьте ему.
Производящая одежду для мужчин с 2008 года австралийская компания Homme Mystere выпустила новинку — белье для сильной половины человечества. Да не простое, а кружевное.
«А что, если у вашего мужчины будет белье красивее, чем у вас?», — подкалывает читательниц The New York Post. Они не преувеличивают: белье действительно очень сексуальное, но странное. В Homme Mystere решили, что мужчинам необходимы не только трусы, но и бюстгальтеры, подвязки и чулки.
Новинки Homme Mystere приобретают покупатели из 30 стран мира, причем 40 процентов продаж приходятся на США. Своего типичного покупателя основатели бренда Брент и Лара Крауз описывают как женатого мужчину старше 40 лет.
«У него тонкий вкус, и он хочет что-то роскошное, но невидимое окружающим. Он ищет что-то новое и обладает высоким доходом», — так Краузы представляют своего клиента. Говорят, народ покупает.