Забавные львы

Смешные ролики лауреатов международного фестиваля рекламы в Каннах

Кадр: USA TODAY Sports / YouTube

Во Франции завершился международный фестиваль рекламы «Каннские львы» — определены все победители. Не осталось в стороне ничто хоть как-то связанное с маркетинговыми активностями и тронувшее живущих на Земле людей в течение прошедшего года. «Лента.ру» собрала самые смешные ролики, создатели которых заслужили свои статуэтки. Эти короткие видео не нуждаются в переводе или пояснениях, их смысл и положенные в основу эмоции понятны даже ребенку.

«Как вымерли единороги», CANAL+:

«Old Table», Value City Furniture:

«The Silver Hand», Canal Digital:

«Вроде Грэг», Esurance:

«80's» в рамках кампании «Twix Bites», Mars Chocolate North America:

«Soccer», Old Spice:

«Lion», Jaguar Land Rover South Africa:

«Мальчик, который сигналил», General Electric:

«Семейка Брейди», Snickers:

«Разрешим это как обычно», Mars: