Быстрая доставка новостей прямо в ваш Telegram

Эффектные львы

Зрелищные видеоролики лауреатов международного фестиваля рекламы в Каннах

Фото: y60 / Zumapress / Global Look

Товары и услуги давно не продаются, просто потому что они есть. Они не продаются просто потому что они качественные. Их продает реклама, в том числе в виде оригинальных, зрелищных, наполненных смыслом видеороликов. «Лента.ру» выбрала самые эффектные короткие фильмы лауреатов международного фестиваля в Каннах.

Popov, The Clown / Mcdonald's Germany
«Ты никогда не постареешь, если делаешь людей счастливыми», — празднует свое 60-летие McDonald's.

Imagine / S7 Airlines
«Допустим, что ты можешь отправиться в любое место, которое можешь представить. Можешь рассказать, как этот мир выглядит?» — обратилась авиакомпания S7 Airlines к детям.

Ripple / Nike
Just do It — один из самых известных слоганов за всю историю рекламной индустрии продолжает свое шествие по планете.

Made of Black / Diageo
«Просмотр этого ролика может нанести вам вред», — честно предупреждает производитель пива Guinness.

The Other Side / Honda Motor Europe
Новая Honda Civic одинаково хороша для работы и домашних забот.

This Girl Can 90’ / Sport England
«У меня трясется все, что только может трястись. Я воняю как свинья. Пинаю шары. Да, я горячая», — в Англии большую популярность снискала кампания «Эта девушка может», целью которой было привлечь в спорт не только тех, у кого и так уже нет повода стесняться своего тела.

Mechanics / Audi
«Не допустите, чтобы ваша Audi попала в неправильные руки», — предупреждает официальный автосервис.

Dream On / Adobe
25-летие Photoshop в компании Adobe решили отметить наглядной демонстрацией одного из самых популярных инструментов работы с графикой.

100 / Leica Gallery São Paulo
«Не мы изобрели фотографию, но мы изобрели искусство фотографии», — утверждает Leica.

Murmuration / Sky
Мурмурация — это природное явление, когда тысячи птиц сбиваются в стаи и образуют причудливые фигуры прямо в воздухе.

The Gentleman’s Wager / Johnnie Walker
«Я хочу эту лодку. Но я не хочу покупать ее за деньги, я хочу выиграть ее в... танце», — говорит герой Джуда Лоу.

Lebron James Together / Nike
«Вместе», — повторяет двукратный чемпион NBA Джеймс Леброн, ему вторят все жители Кливленда.

Интернет и СМИ00:0116 октября

«Думал, хуже уже ничего не может быть»

Новый «Форт Боярд» в эпоху хайпа: мат рекой, общение с богом и истошные вопли Бузовой