В то время, когда торговые компании в очередной раз готовятся повышать цены из-за растущего курса евро по отношению к рублю, верным решением будет задуматься в первую очередь о практичности вещей, а не об их красоте. Ведь важно как можно дольше их сберечь. Разные предметы гардероба обзаводятся неожиданными свойствами и возможностями. «Лента.ру» составила список самых необычных вещей.
Линия Levi’s Commuter, по заявлению производителя, существенно облегчает вечно занятым и торопящимся горожанам жизнь в большом городе: на женские и мужские джинсы, парки, рубашки и куртки можно впопыхах пролить кофе из бумажного стаканчика на вынос, а им при этом ничего не будет — даже пятна не останется. Одежда обладает проверенными на опыте водоотталкивающими свойствами. Одна беда: джинсы без пятен можно позабыть вовремя выстирать, а это все же нехорошо.
Модель странноватой асимметричной формы на первый взгляд выглядит просто неисправной, но это большая ошибка: основатель бренда Senz Umbrellas Гервин Хогендорн инициировал эксперименты в аэродинамической трубе для того, чтобы создать идеальный зонтик, способный противостоять ветру любой силы. Как нередко бывает, поводом для полета научно-инженерной мысли стала простая прагматика: когда-то ветер сломал за неделю три обычных зонта Гервина, и он решил, что с этим нужно что-то делать. По заявлению производителя, даже тропический шквал со скоростью 80 километров в час не вывернет Senz Umbrellas и не поломает ему спицы. На опыте, конечно, это лучше не проверять — достаточно обычного московского ветра.
Японская компания решила довести идею недорогого и практичного белья до совершенства (или до абсурда), соединив в серии AIRism топ и чашки бра. Теперь девушке необязательно надевать бюстгальтер под топ и волноваться, не чрезмерно ли топ его обтягивает. Мало того — можно и лосьоном для тела не пользоваться: волокна одежды женской коллекции пропитаны увлажняющим кремом. На сколько стирок его хватит — неизвестно. Но цены у линейки демократичные, всегда можно купить новый топ, а старый сдать в магазин: Uniqlo организует сбор подержанной одежды в благотворительных целях.
Бренд обуви Clarks посотрудничал с производителем яхтенной одежды Musto и придумал ботинки, которые не только не скользят ни на палубе лодки, ни в городской грязи благодаря износостойкой подошве Rock, не только массирует ступни владельца особой стелькой с шариками Atsu, но и способны практически сами выливать из себя воду. Конструкция Aqua DX позволяет выталкивать жидкость из обуви в отверстия в пяточной части стельки и затем в боковые отверстия подошвы. Вода разбрызгивается в стороны, не образует луж под подметкой — поскользнуться становится сложнее.
Марка основана в 2008 году и базируется в парижском хипстерском квартале Марэ. Стиль — деконструктивизм пополам с практицизмом: бренд начинал с создания аксессуаров для гаджетов Apple и коллаборации с Дамиром Дома, продолжил совместными коллекциями с Comme des Garçons, Mykita, Beams, 10 Corso Como и Attachment. Представленная модель выглядит вполне урбанистично, но благодаря регулирующимся ремням способна увеличиваться в объеме и вместить набор вещей для поездки к морю «дикарем». Непродолжительной, но тем не менее.
Разработка отечественных дизайнеров, учитывающих еще не вполне сложившуюся велосипедную культуру в России. Марка Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.E) при участии креативной команды магазина Brandshop придумала легкую и полностью светоотражающую куртку, которая поможет предотвратить наезд практически любого водителя на практически любого велосипедиста сколь угодно темной ночью в условиях российского бездорожья. Но лучше все же не искушать судьбу и ездить по освещенным трассам с велодорожками.