Из жизни
00:01, 16 сентября 2015

Эффект кря-кря Новые любимцы соцсетей — вопящие резиновые утки

Создать забавный и заразительный интернет-тренд на пустом месте? Можем, умеем, практикуем. Вот уже несколько дней, как англоязычные пользователи сети помешались на игрушечных утках. Трудно поверить, но факт — резиновые животные способны поспорить по популярности с котиками из плоти и крови!

Дело было так: пользователь Instagram @monstergarasj (в миру Кевин Синнс) опубликовал видео с десятком вопящих резиновых уток. Молодой человек хотел насмешить свою подругу, с которой вместе пошел в магазин.

Ролик набрал более тысячи просмотров, перекочевал в Twitter, вызвав бурное обсуждение. Многие отмечали, что #duckarmy (армия уток) — лучшее, что случалось в интернете за долгое время.

Кроме того, автора видео замучили расспросами, где взять таких же уток. Игрушки взволновали комментаторов из США, Европы и даже Украины.

The original video... Husk lyd! :D for licensing / usage, please contact licensing@viralhog.com #duckarmy #viralhog #funny #biltema #kristiansand #friday #vacation #ducks #army

Видео опубликовано Kevin Synnes (@monstergarasj) Авг 28 2015 в 1:30 PDT

Задумка @monstergarasj снискала одобрение у любителей «зависнуть» на забавных видео:

Кевину пришлось вступить в переговоры с производителями резиновых уток о закупке крупной партии, потому что многие его подписчики пожелали обзавестись собственной утиной армией.

What the #duck

Фото опубликовано Kevin Synnes (@monstergarasj) Сен 10 2015 в 4:43 PDT

Американский специалист по спецэффектам, ведущий и сопродюсер телепередачи «Разрушители легенд» Адам Сэвидж создал свою версию воплей #duckarmy — он соорудил «утиную бомбу».

Видео @monstergarasj приобрело вирусный характер, появились пародии и компиляции.

< Назад в рубрику