Бренды-производители охотно следуют пожеланиям клиентов, поддавшихся спортивному буму. Марафон и велосипед, боевые искусства и беговые лыжи, баскетбол и фитнес — все идет в ход, но и этого недостаточно. Марки состязаются друг с другом в оригинальности коллабораций — со спортсменами, актерами, спортивными организациями и, наконец, друг с другом. «Лента.ру» выбрала несколько интересных событий середины сезона в мире спортивного ретейла.
Бренд Reebok и Ultimate Fighting Championship — международная организация, проводящая бои по смешанным правилам, выпустили совместную коллекцию для спортсменов, занимающихся боевыми искусствами, и их болельщиков. Вещи, поступившие в продажу в начале ноября, разделены на три линии: UFC Fight Kit — форма для бойцов-участников поединков (футболки, худи, шорты из эластичных материалов, не сковывающих движений и хорошо вентилирующихся); UFC Fan — для фанатов единоборств (худи и футболки из хлопкового трикотажа с логотипом UFC и стилизованными принтами); Combat Training — мужская и женская экипировка для занятий боевыми искусствами и интенсивных комбат-тренировок (худи, футболки и майки, шорты и капри, боксеры и спортивные бюстгальтеры из технологичных тканей). Цвета коллекции — черный, белый, красный, песочный, серый, хаки.
«Сестринский» бренд марки экипировки для экстремального спорта Quiksilver — Roxy и косметический бренд Biotherm выпустили совместно линейку одежды Enjoy & Care — куртки и шарфы, обработанные специальным кремом с увлажняющей формулой для защиты лица и шеи от холода и ветра. Микрокапсулы крема внедрены в ткань подкладки шарфов-снудов и воротников сноубордических курток. При контакте с кожей микрокапсулы раскрываются, увлажняя и смягчая ее с помощью экстракта морского критмума, масла ши, абрикосового масла и витамина Е. Формула подходит для чувствительной кожи и не вызывает аллергических реакций.
В недавно открывшемся в ТЦ «Метрополис» детском спортивном магазине Rookie 14 ноября стартуют продажи классических кроссовок Nike Air Jordan Retro VII в новой раcцветке Sweater. Дизайнеры, разработавшие яркое цветовое решение модели, пребывали под впечатлением рекламного ролика «Макдоналдса», снятого в 90-е годы, в котором баскетболист Майкл Джордан сражался за сэндвич в спортивном костюме с тем же принтом, что и на кроссовках. Еще одно предложение нового магазина — карта почетного клиента. При каждой покупке на карту возвращается до 7 процентов потраченной суммы. Рубли «конвертируются» в баллы, которыми можно оплачивать до 30 процентов стоимости следующих покупок.
Марка Puma начала реализовывать в России новую глобальную розничную программу. Бутики Forever Faster, первый из которых открылся в ТРК Vegas в «Крокус Сити», специализируются на товарах для бега, тренировок и футбола. Концепция внедрения новых технологий и экологичный подход отразились даже в дизайне: в нем использованы инновационные материалы и светодиодные лампы с низким потреблением энергии. Поскольку марка известна прежде всего своими кроссовками, центральный объект в интерьере магазина — обувная стена, где демонстрируются новые модели и бестселлеры. В одной из зон магазина установлен еще один стенд — Puma DNA Wall, своеобразная выставка лучших проектов бренда, знаковых продуктов и моделей, украшенная цитатами из знаменитых спортсменов и портретами чемпионов, выступавших в экипировке Puma: Бориса Беккера, Усэйна Болта, Рики Фаулера и других.
Петербургская художница Yeka Haski, работающая в стилистике doodle-art, резидент и спикер берлинского фестиваля Pictoplasma, по предложению бренда городской одежды в спортивном стиле Reebok Classic разработала собственный дизайн кроссовок Ventilator. Модель из матовой и лаковой кожи с вставками-вентиляционными сетками сбоку выполнена в цветовом сочетании черного, белого и розового. Пятка и мысок декорированы принтом — мультяшными персонажами, придуманными Yeka Haski. В Москве кроссовки будут продаваться в PODIUM market, Brandshop и Kixbox. За границей — в Европе, Америке, Японии, Австралии, Гонконге, Сингапуре и Арабских Эмиратах.
Бренд Adidas разработал новую технологию обработки натуральной кожи посредством цифрового фрезерования, которое обычно применяют при работе с металлом, полимерами и каучуком. Новый материал Futurecraft Leather стал результатом сотрудничества бренда с промышленным дизайнером Александром Тейлором и дизайнером обуви Жоакимом де Каллатеем. Технология позволяет создавать «бесшовную» кожу, адаптировать кроссовок точно по форме стопы владельца (что открывает новые возможности для производства спортивной обуви по мерке в режиме реального времени), а также сократить использование клея. В честь 45-летия знаковой модели Superstar бренд выпустил 45 пар кроссовок из кожи Futurecraft Leather, которые продаются в Dover Street Market в Нью-Йорке, Лондоне и Токио.
Марка женской одежды для сна, отдыха и занятий спортом Oysho представила коллекцию Studio для занятий танцами и йогой. Линию составили жакеты с запАхом, боди, майки, платья, топы и легинсы из усовершенствованной синтетической ткани разной плотности. Цветовая гамма — нейтральные и приглушенные тона, серый и черный, а также трендовый оттенок бургундского. Видеопрезентацию коллекции провела одна из самых известных в мире трупп современного танца The Parsons Dance Company во главе с хореографом Дэвидом Парсонсом.
Премьера документального фильма об экстремальном спорте «Поворот», в котором самих себя сыграли сноубордисты команды Quiksilver, вызвал в спортивном сообществе настоящий ажиотаж, поэтому марка решила провести дополнительные показы картины для всех, кто хочет ее увидеть, но на премьеру попасть не сумел. Бесплатные сеансы пройдут 21 ноября в магазине Boardriders в ТРЦ «Авиапарк». Поскольку количество мест ограничено, желающим попасть на показ нужно отправить предварительную заявку. Вся информация — на страницах бренда в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».