Чуть больше недели осталось до долгожданных праздников. Для кого-то Рождество и Новый год — не повод для загула по магазинам, но многие считают своим долгом удивить близких чем-то по-настоящему запоминающимся. Некоторые уже сильно потратились — настолько, что привлекли к себе внимание СМИ. «Лента.ру» рассказывает о рождественском и новогоднем мотовстве.
Жители британского Суррея Дэн и Луиз Хилл уже потратили на подготовку к праздникам около 25 тысяч долларов. В основном на подарки их чадам — близнецам Изабелле и Джейкобу. Малышам нет и двух лет, но родители сделали все, чтобы Рождество запомнилось им надолго.
Дэн работает ведущим на телевидении. У Луиз собственная парикмахерская для животных. Свою расточительность пара объяснила тем, что это первое в жизни Рождество для их малышек.
Помимо дорогостоящих подарков, в числе которых коллекция плюшевых медведей от Burberry на общую сумму две тысячи фунтов и электромобили из лондонского универмага Harrod`s, Дэн заказал услуги персонального шопинг-консультанта одного из бутиков. Специалист ввел его и Луиз в курс последних тенденций моды для детей.
Супруги не пожалели денег и на создание соответствующей праздничной атмосферы. Они арендовали домик Санта Клауса, где провели вместе с волшебником целый день.
Близнецы в силу юного возраста не очень поняли, что за джентльмен в красном постоянно крутился рядом с ними. На то, чтобы снять помещение на целый день, британцы потратили пять тысяч фунтов.
Многие соседи не понимают супругов Хилл и считают их траты необоснованными. Говорят, что у них больше денег, чем вкуса. «Ради наших чудесных близнецов мы готовы на все», — парирует Дэн.
Большие счета за праздники вообще отличительная черта Дэна и Луиз. На свою свадьбу, которая состоялась в 2013 году, они потратили около 120 тысяч фунтов.
Домработница Лианн Никсон из города Литлхемптон в Великобритании вместе с супругом Билли потратили на подарки для своих троих детей в общей сложности 4,5 тысяч фунтов.
10-летний Тоби, восьмилетний Ной и шестилетняя Сиенна получили столько презентов, сколько, возможно, многим и не снилось. Модные наушники, специальное кресло для виртуальных игр, выполненное в гоночном стиле, ноутбук, одежда, куклы и многое другое будет ждать юных британцев рождественским утром под огромной елкой.
Чтобы успеть купить своим чадам все презенты, супруги начали шопинг еще в сентябре. Многочисленные подарки они спрятали под кроватью и в домах своих родителей.
По мнению 37-летней Лианн, главное не то, что под елкой, а люди, которые рядом с тобой во время праздника. Однако для нее и 36-летнего Билли очень важно, чтобы у детей остались яркие воспоминания об этом Рождестве.
Еще одна энтузиастка готовилась к празднику еще с ранней осени. Жительница уэльского города 73-летняя Суонси Сильвия Поуп из года в год украшает потолок гостиной своего дома 2530 рождественскими игрушками стоимостью примерно в 27 тысяч фунтов. На это уходит три месяца, но разве можно спешить в таком деле?
Поуп собирает свою коллекцию с 1999 года и может похвастаться редкими экземплярами. Например, игрушками в виде красного лондонского автобуса, нью-йоркского такси, самолетов, старомодных телефонов, вертолетов и банки кока-колы.
Она ежегодно тратит около 200 долларов на новые украшения и с удовольствием посещает рождественские ярмарки в разных странах. Неудивительно, что ее внуки с такой радостью приезжают к ней на праздники.
Не все, однако, тратят деньги на близких людей. Кому-то дороже животные. Например, Стефани Мариам отстегнула на рождественские подарки для своих собак около двух тысяч фунтов.
Шпицам по кличке Харви Мун и Конни достались ошейники, инкрустированные кристаллами Swarovski, две роскошные кровати, а также одежда, игрушки и разные аксессуары.
По словам Мариам, собаки очень любят Рождество. «Мы дарим своим шпицам именно то, что они хотят. Любовь, объятия, еду и, конечно, немного стильных вещей», — говорит девушка.
И объясняет, что на себя тратит очень мало денег, поэтому считает возможным баловать своих питомцев.
Для праздничного украшения фасада своего дома семья из Бруклина воспользовалась услугами фирмы Distinctive Holiday Displays, специализирующейся на ярком, декоративном освещении зданий и сооружений.
Обошлось это удовольствие в 20 тысяч долларов. Зато фантастическая иллюминация превратила дом в местную достопримечательность.