Многим покажется странным, что женщина может получать истинное удовольствие от охоты. Однако есть такие представительницы прекрасного пола, которые с ловкостью берут на мушку братьев наших меньших. «Лента.ру» изучила одно из самых неоднозначных реалити-шоу для дам, не знающих занятия лучше, чем пустить кровь дикому зверю.
10 января объявлена победительница шестого сезона американского реалити-шоу Extreme Huntress («Экстремальная охотница»). Главный приз присудили канадке Шеннон Лэнсдаун.
Уже шестой год девушки старше 18 лет меряются силами в неженском деле — выслеживать и убивать зверей. Чтобы принять участие в соревновании, девушки должны написать эссе на 500 слов о том, почему они считают себя самыми отчаянными охотницами. Судьи, опытные охотники и следопыты, выбирают двадцатку лучших.
Далее с помощью зрительского онлайн-голосования отсеиваются 14 девушек. От участниц требуется не только проявить максимум умений в охоте и маскировке. Также они должны быть интересными ораторами и уметь выступать перед публикой и СМИ, чтобы с достоинством представлять женское охотничье сообщество.
Лучшая из лучших определяется по сумме набранных баллов за конкурсы, охоту и результатам онлайн-голосования зрителей, проводимого после того, как каждый из эпизодов публикуется в свободном доступе в сети.
Конкурсантки проходят испытания на специально оборудованном ранчо. Охота, как утверждают организаторы шоу, протекает в реальных условиях. Каждый эпизод длится 15 минут и выходит раз в неделю в течение 3-4-х месяцев.
Победительница последнего сезона, светловолосая Шеннон, сторонница консервативных ценностей. Ей нравится, что именно она представляет новое поколение местных охотников и следопытов. По ее словам, она продолжает старую семейную традицию.
Заявки на участие в седьмом сезоне начнут принимать на сайте конкурса с 1 февраля 2016 года.
В апреле 2015 года на саму победительницу сезона-2010, Ребекку Фрэнсис, объявили охоту.
Выросшая в американском штате Юта девушка с раннего детства охотилась вместе с отцом и братьями. Среди ее трофеев — большой бурый медведь, антилопы, лоси, зебры и рыси.
13 апреля 2015 года британский комик Рики Джервейс опубликовал в своем Twitter фотографию, на которой девушка позирует рядом с только что убитым ею жирафом.
«Что такого должно случиться в жизни человека, чтобы у него возникло желание убить прекрасное животное и, улыбаясь, сфотографироваться вместе с ним?» — возмутился Джервейс.
Девушка на снимке широко улыбается — как и на всех своих фото с трофеями. Посыпались обвинения в жестокости. А один из пользователей под ником DirtyHippyDalek даже пожелал ей «одинокой и мучительной смерти».
«Когда я посетила Африку, то была уверена, что никогда не выстрелю в жирафа. Но мне показали этого прекрасного старого жирафа, бродившего в одиночестве. Его изгнал из стада более молодой и сильный самец. Он уже не мог завести потомство и был обречен. Меня попросили отдать его местным на мясо и другие нужды. Я решила воздать честь его жизни тем, что он поможет выжить другим, и ни секунды об этом не жалела. Когда он пал, его разделали, хвост взяли на украшения, из костей изготовят предметы обихода. Ничто не пропало. Я счастлива тем, что стала частью чего-то хорошего», — ответила Фрэнсис на нападки в свой адрес в разговоре с порталом Hunting Life.
В 2015 году представители организации «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) обвинили женщин из Extreme Huntress в жестокости. Помощник директора организации Элиса Аллен уверена, что у людей уже давно отпала необходимость в охоте на животных ради выживания. Она считает, что восхваление и допустимость жестокости в качестве своеобразного хобби «унижает современное общество».
«Те, кто в наше время получает удовольствие от охоты и убийства беззащитных животных, либо садисты, либо страдают от психических расстройств. Мы должны защищать наиболее уязвимых и беспомощных членов общества, а не уничтожать их», — уверена Аллен.