Библиотека
08:49, 1 февраля 2016

«Без интернета — благодать» Православные активисты о том, почему людей надо засовывать в микроволновки

Виктория Кузьменко (Редакторка отдела «Общество»)
Изображение: Sandro Vannini / Corbis / East News

В гостинице «Салют» в субботу, 30 января, прошла конференция «Святое православие против антихристовой глобализации. Духовная брань продолжается». Мероприятие провело движение «За Русь Святую, за будущее детей».

Еще за полчаса до начала официальной части конференции, перед столами со всевозможными листовками и книгами толпилась пара десятков посетителей, в большинстве своем женщины глубоко за сорок, в платках и длинных юбках. На этом фоне ярким пятном выделялись менее религиозные гости. Они вызывали у публики живой интерес, а в некоторых случаях даже настороженность. Так, в корреспонденте «Ленты.ру» один из собравшихся распознал коварного шпиона. Впрочем, мужчина сразу же признал, что люди «должны знать правду», и после этого быстро ретировался.

Наиболее востребованным был стол с кипами всевозможных петиций в адрес патриарха Кирилла. Здесь молодой человек с внешностью опричника, закутанный в тулуп, предлагал выступить за отмену СНИЛС, против содомии и страховой медицины.

«Как вы узнаете, что чиновник православный? Пусть крестом подписывается. Знаете, какая от креста сила? И сами кресты на подписи ставить не забывайте!» — предупредила всех древняя, но инициативная старушка, вносящая свою фамилию под петицию против греховного принятия цифровых идентификаторов.

— Без СНИЛС на работу не возьмут, — жаловалась одна из богобоязненных женщин.

— Ну и не надо! Вот так Господь всех и проверяет! — не унималась старушка, скрупулезно расставляя кресты рядом со своим именем на бланке.

Пользовались популярностью и многочисленные стойки с тематической литературой и видео. Усеянные листовками столы предупреждали об угрозе психотронного оружия, тайных обществах, проекте глобального порабощения, алкогольном геноциде, жидомасонах и двойниках Путина.

— А эти книги есть в электронном виде? — поинтересовался участник конференции у стоящего за прилавком бледного и худощавого мужчины.

— Я уже месяц в интернет не захожу, потому что на себе почувствовал, благодать уходит. А как с батюшкой поговорил, молитву почитал, и прям легко стало. Больше интернетом не пользуюсь, — сказал он с одухотворенным видом.

Двери конференц-зала украшало объявление: «Представители сект и раскольники на конференцию не допускаются». Само помещение изобиловало десятками плакатов на религиозную и имперскую тематику. На входе посетителей встречала звучащая из колонок молитва и развешанные повсюду лозунги: «Ждем обращения архипастырей РПЦ к властям о традиционном паспорте без антихристианской символики, личных кодов и чипов», «Нет электронному концлагерю», «За веру, царя, отечество», «Матерь Божия, спаси землю русскую». Трибуна в центре зала была усеяна иконами и хоругвями. Ожидавшие начала мероприятия гости, рассевшись по местам, делились друг с другом жизненными переживаниями, рецептами травяных отваров, рекомендовали «полезную» литературу.

«Папа Римский сказал, что это последнее Рождество. Вы перевод его выступления с итальянского почитайте! Что значит последнее? Задумайтесь!» — предупредила своих соседей встревоженная дама, видимо, намекая на грядущий апокалипсис.

Официальная часть мероприятия началась с молитвы об избавлении от антихриста, во время которой голоса богобоязненных женщин слились в едином хоре. Некоторые из них крестились перед проецируемой на стену иконой Божьей матери с младенцем.

Выступления участников конференции были построены вокруг нескольких тем: насущные проблемы прихожан, предстоящий Всесветный собор и насаждение ереси, а также запланированный на ближайшие дни крестный ход вокруг храма Христа Спасителя, надвигающийся апокалипсис и электронный концлагерь.

Анонсированные ранее выступления религиоведа Ольги Четвериковой и экономиста Валентина Катасонова не состоялись. Вместо этого гостям показали запись речи Четвериковой в Московской областной думе, где она говорила о строительстве тайного наднационального синода, призванного управлять всеми церквями, чего ни в коем случае нельзя допустить.

Затем, в фильме, который был снят движением «Сопротивление новому мировому порядку», речь зашла о воссоздании храма Соломона в Бразилии. Православный правозащитник Мартирий Абдуллин раскритиковал строительство храма, намекая на грядущую третью мировую и на пророчество о венчании антихриста в храме. Он выдвинул собственную конспирологическую теорию о духовной церемонии инаугурации «того, чье имя не называется».

«То, что написано в Писании, должно свершиться. И в каком месте Священного Писания мы сейчас находимся? Этим фильмом я ответил на этот вопрос», — добавил он, сообщив, что его видео вошло в сборник фильмов «Апокалипсис приближается».

Священник в храме Пантелеймона в городе Жуковский, отец Владимир Подопросветов рассказал о своих опасениях относительно Восьмого вселенского собора в 2016 году, который, по его словам, может привести к «объединению с еретиками». Представительница же православной общественности Татьяна Фролова стала критиковать архипастырей за проповедование «богопротивного служения экуменизму, сатанинскому мондиализму и глобализму».

«Экуменизм и глобализм для того и предназначены, они внедряются, чтобы обеспечить и ускорить антихриста. Глобализм — это царство антихриста, а экуменизм — его религия. Римский Папа — иезуит, его предшественник и проповедник», — подытожила она с негодованием. Организатор конференции Дмитрий Анин завершил обсуждение этой темы, рассказав о некоем тайном международном меморандуме и Восьмом соборе, цель которых — уничтожение православия как духовной скрепы, а следовательно, и уничтожение России.

Конференция длилась около восьми часов, и уже к ее середине значительная часть присутствующих спала тревожным сном. Но когда зашел разговор непосредственно о чипировании населения и штрихкодах, люди в зале встрепенулись, преобразились и стали внимательно ловить каждое слово выступавших.

Координатор движения «Сопротивление новому мировому порядку» Елена Кириченко стала рассказывать об ИНН и зашифрованном в нем числе зверя, а общегражданский паспорт назвала сатанинским. «Сейчас вашим детям присвоят эти идентификаторы, будут чипы», — предрекла она и призвала всех самоорганизовываться и участвовать в крестных ходах, чтобы спасать души людей. Во время ее выступления по залу пустили икону. Присутствовавшие целовали ее, прикасались к ней лбом и крестились.

Говоря о присвоении электронного номера человеку, отец Владимир упомянул о большой угрозе — сетевых технологиях, которые станут «подключаться непосредственно к человеку и воздействовать на его сознание». «Это так называемый нейронет, нейротехнологии. Они будут как раз через сто лет. То есть сто лет назад у нас была трансформация социальной жизни, все разрушить и построить что-то новое, коммунистическое, на костях, а теперь трансформируется сам человек, его личность. Они это подготовили на 2017 год и далее. Этот проект уже формируется, какие-то венчурные компании развиваются, ломаются конституционные законы сопротивления. В школах (и даже до рождения младенца, в период беременности) может происходить некое обучение, чтобы сформировать гражданина нового мирового порядка», — предупредил он.

Православный христианин Владимир Земцов начал свою речь со сравнения старых и новых переводов Библии, намекая тем самым на то, что современная Библия иезуитская. Затем он плавно перешел от Ветхого завета к Новому, а оттуда — прямиком к Сталину. «Сейчас многие Сталина ругают, а ведь имя у него было Иосиф. И многие честные люди говорят, что Сталин, Иосиф, вытащил Россию, Святую Русь, из желудка жидов. То есть уже жиды ее полностью проглотили, а Сталин ее вытащил. Многие в свое время говорили, что подвиг Сталина в том, что он уничтожал жидов. Жиды уничтожали Россию, а Сталин уничтожал жидов», — рассказал он.

Своими речами Земцов вызвал бурный интерес у публики, но ему, к всеобщему огорчению и возмущению, пришлось прервать свои глубокие размышления о советском вожде и евреях после просьбы организаторов перейти непосредственно к теме обсуждения. Он отметил, что хотя люди сейчас пытаются бороться с ИНН и СНИЛС, в то же время любой товар в магазине продается со штрихкодом. «Кто-то сейчас на электричке поедет, а там тоже есть штрихкод. Или вот попробуй не пройти через металлодетектор!» — возмущался он, призвав всех исповедоваться и покаяться за покупку продуктов в магазинах, а также за обладание ИНН и СНИЛС.

Последним выступил Абдуллин. После тройного «Христос воскресе», поддержанного всем залом, он стал давать рекомендации о том, как отстаивать свои права на жизнь без чипов, цифровых имен и штрихкодов, а также как в таких условиях работать и получать пенсию.

Из зала поступил любопытный вопрос о том, можно ли человеку ложиться в больницу и вводят ли там чипы. Юрист отметил, что решать эту проблему каждый человек должен самостоятельно. «Когда вы обращаетесь в медицину, вам присваивают номер. Как было уже сказано, первое отречение человека от Христа — от имени (личный код в паспорте, СНИЛС, ИНН и прочее), второе — от души (согласие на обработку персональных данных, их обезличивание и обездушивание). Третье отречение — это медицина (вживление чипов, нанесение начертаний на клеточном или генетическом уровне), поскольку только она имеет полный доступ к человеческому телу. Поэтому в больнице или поликлинике надо понимать, что вполне возможно тут идет третье отречение», — предупредил он.

По его словам, уже сейчас в одной из московских больниц без согласия пациента людям надевают медицинский браслет. «Кому-то даже сделали укол "для мониторинга". Что ему там ввели? Чип, наночип? Непонятно», — сокрушался он, советуя всем ходить только к проверенным, православным врачам.

Чтобы сохранить свое имя, Абдуллин рекомендовал вырезать из документов части, где указываются «цифровые номера», в том числе из паспорта. «А если, например, в водительском удостоверении есть штрихкод или чип, то в таком случае штрихкод необходимо соскрести лезвием, а для уничтожения чипа документ надо положить в микроволновку на 15-30 секунд. Точно так же стоит поступать с общегражданским паспортом с чипом», — поделился он опытом борьбы с системой.

При этом, по его словам, помимо микросхем в документах есть куда большая опасность — неинвазивные формы доставки наночипов. «Они поняли, что мало кто захочет чипироваться — ведь у нас есть возможность отказаться, например, от вакцинации. Поэтому были найдены методы доставки наночипов через продукты питания. Кто не захочет кушать хлеб? Все хлеб едят, в муку это добавляется, и проблем нет. Через некоторое время оно оседает в коре головного мозга, а дальше нужно просто запустить эти накопленные чипы. Как это сделать? С помощью электромагнитного поля — прохождения через рамки металлоискателей», — рассказал он участникам конференции.

Просвещение публики о страшной угрозе повальной чипизации продолжил Анин, также предупредивший от прохождения через металлодетекторы. «Может, они таким образом фиксируют чипы в телефонной SIM-карте, паспорте, осуществляют слежку? Плюс еще они нас облучают каким-то рентгеном. А потом оказывается, что эти рамки доставляют в мозг наночипы», — сокрушался он.

На вопрос, как в нынешней ситуации решить проблему тотального заражения людей наночипами, у Абдуллина не было ответа, но, по его мнению, если чипы можно уничтожать при помощи микроволн, то, вероятно, этот метод способен помочь не только в случае с паспортом. «Но как человека засунуть в микроволновку, я не знаю», — с грустью признался он.

При этом правозащитник точно знал, что делать с сатанинским мобильным телефоном. Завертывание устройства в фольгу показалось ему малоэффективным, потому что в таком случае оно перестает ловить сигнал. По словам Абдуллина, он со своего телефона просто стер все штрихкоды, а на тыльную сторону задней панели поставил внушительного размера крест. Чтобы избавить свой планшет от бесов, правозащитник освятил его оружейной молитвой.

Далее зал уже мало обращал внимание на его слова, все были заняты уничтожением штрихкодов на своих мобильных телефонах, но на всякий случай юрист сделал неутешительный прогноз. По его словам, уже сейчас правительство России выделяет на развитие нейронета порядка 10 миллиардов рублей, а сторонние коммерческие организации — 170 миллиардов рублей.

«Все это идет через наших детей, которые должны этот нейронет испробовать, а потом внедрять. Его разработчики говорят, что это великое благо, и церковь должна поддерживать их, потому что тогда появятся миллионы людей, которые в общей, единой молитве одновременно, как по команде, будут восхвалять Господа Бога. Но вы понимаете, кого они станут единовременно славить. Я думаю, это будут делать в том храме, который уже есть в Бразилии», — сказал он.

Как только докладчики закончили свои выступления, гости уже было начали собираться, но их остановили организаторы, призвавшие напоследок снова помолиться. После этого толпа в едином порыве быстрым шагом направилась к выходу.

< Назад в рубрику