Столица России — это еще и одна из столиц мирового бизнеса, где тысячи компаний каждый год представляют свои инновационные продукты и технологии. Что предприниматели разных стран продемонстрировали посетителям крупнейших выставочных центров, таких как «Крокус Экспо», «Экспоцентр», «Сокольники», «ВДНХ», в новом деловом сезоне, минувшей весной? «Лента.ру» рассказывает о наиболее интересных экспонатах и экспозициях.
Более 160 участников из десятка разных стран, почти 8 тысяч посетителей. Свои коллективные экспозиции представили Китай и Германия.
Большое внимание привлек стенд компании «Тидекс», выпускающей оптические компоненты, приборы для промышленности и науки с 1994 года. Компания тесно сотрудничает с рядом государственных оптико-производящих предприятий.
Крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли в этом году прошла в в Москве. Более 200 экспонентов представили новейшие технологии для повышения эффективности электронной коммерции. Выставку посетили более 6 тысяч представителей электронного ретейла.
На стенде компании «Интис Телеком» представлен простой и удобный сервис для отправки СМС-уведомлений и создания рассылок. Сервис обеспечивает клиентов компаний действительно полезной и важной для них информацией. Это, например, одноразовые пароли для защиты интернет-аккаунтов и банковских карт, уведомления о готовности заказа в онлайн-магазине, номера машины и контакты водителя только что прибывшего такси и даже СМС-уведомление о том, что ребенок в школе.
Пользоваться сервисом «Интис Телеком» можно двумя способами. Первый — вручную через онлайн-кабинет. Здесь маркетологи могут легко и быстро создать СМС-кампанию со своими уникальными параметрами рассылки. Второй — интеграция платформы «Интис Телеком» с любым сайтом, приложением, программой или системой. В этом случае СМС уже отправляются в автоматическом режиме.
Компания «Алоль», разработчик первого в России мессенджера для покупателей, выступила на ECOM Expo'16 с докладом о потребительских тенденциях, вызванных бумом на рынке мобильных приложений. По словам исполнительного директора компании Дмитрия Золотухина, аудитория мессенджеров в России превысила 50 миллионов человек. Тренд заставляет бизнес задуматься о том, как адаптировать маркетинг к условиям «разговорной коммерции».
Шопинг-мессенджер «Алоль» включает в себя функционал для покупок с учетом программ лояльности. Теперь у каждого есть возможность хранить все дисконтные карты, общаться с компаниями, оставлять отзывы и покупать с помощью одного
приложения. Пилотный запуск состоялся в апреле 2016 года в рамках стратегического сотрудничества с «Юлмарт».
«Мы активно набираем партнеров и формируем привлекательную среду для пользователей. К платформе "Алоль" уже присоединились "Юлмарт", Coffeeshop Company, "Дикая орхидея", "ТаксовичкоФ", оптоклуб "Ряды" и другие крупные компании c общей аудиторией более 30 миллионов покупателей», — комментирует Дмитрий Золотухин.
Для бизнеса «Алоль» предоставляет платформу, помогающую компаниям обмениваться клиентами, общаться с покупателями и продавать через мобильный мессенджер.
Здесь собрались специалисты по ландшафтному дизайну, садовой мебели, аквадизайну, флористике и т.п. Свои наработки представила компания Pergone — производитель заполняемых камнем арматурных сетчатых конструкций.
Pergone — это и компания, и премиальный продукт для ландшафтной архитектуры. Пергоны используются в качестве заборов, систем зонирования, декоративных элементов и т.д. Клиенты — не только частные покупатели, но и многоэтажный застройщик ЮИТ, архитектурные и ландшафтные бюро.
Пергоны — это WOW-продукт, выгодно выделяющий любой объект и отличающийся большим сроком эксплуатации (25-30 лет). Пергоны не требуют ремонта — их не придется подкрашивать, поскольку горячий цинк долговечен. В пергонах нечему разрушаться — засыпанные камни не связаны цементом, разрушающимся при перепадах температуры. В основе каждого решения — фантазия, потому что сами по себе пергоны — это некий вариант Lego.
На международной строительно-интерьерной выставке BATIMAT в Москве в этом году свою продукцию представили десятки стран, в том числе Франция, Германия, Англия, Сербия, Египет, Китай... И, конечно, Россия.
Среди отечественных производителей стоит отметить стенд Чебоксарской фабрики дверей, постоянного участника выставки. Несмотря на относительную молодость, фабрика уже вышла в число лидеров строительного рынка и стала ведущим поставщиком не только России, но и в ряде других стран. Благодаря широкому выбору текстуры и материалов, стекла и декора, фабрика создает двери, по качеству и дизайну не уступающие, скажем, итальянским аналогам.
Любопытный экспонат привлек внимание посетителей выставки на стенде компании «Кыштыммебель», предлагающей свою продукцию под брендом «Восход»: дверь, декорированная натуральным мхом под прозрачным стеклом. Это дебют компании на выставке федерального уровня, и дебют весьма успешный.
Международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild — прекрасная возможность для компаний привлечь новых клиентов, а для посетителей — ознакомиться с продукцией более чем тысячи как отечественных, так и зарубежных производителей.
Так, отечественный бренд качественного светодиодного освещения для жилых и коммерческих помещений Ledmonster представил собственные разработки дизайнерских светильников и другие светотехнические решения. Ассортимент производит впечатление своим многообразием и функциональностью, продукция — стилем и неповторимостью в деталях.
В 39-м международном стоматологическом форуме «Дентал-салон» приняли участие более 450 экспонентов и свыше 1000 брендов.
Один из экспонентов — Adin Dental Implant Rus, разрабатывающая, изготавливающая и поставляющая на рынок ультрасовременные стоматологические имплантационные компоненты. Уже более 20 лет компания Adin обеспечивает врачей-стоматологов и техников-стоматологов инновационными материалами для имплантации и современными знаниями в области стоматологической имплантологии.
Adin Dental Implant Rus проводит обучение по своим продуктам, семинары и мастер-классы с лекторами из Израиля. Тесно сотрудничает с ведущими стоматологами, хирургами и зубными техниками всего мира. Сейчас для своих клиентов компания подготовила ряд акций, где скидки доходят до 20 процентов.
Это зрелищное мероприятие посетили 30 тысяч любителей красивых автомобилей и высоких скоростей. Среди участников была и российская компания Rubber Paint, постоянно стремящаяся привнести на рынок автотюнинга новые качественные продукты. Так, компания организовала свое производство жидкой резины и сверхпрочного полиуретанового покрытия «Титан» на территории России, благодаря чему стоимость конечного продукта заметно снизилась.
Спонсор гоночной команды по дрифту Bogdanov Drift Team, Rubber Paint ведет свои блоги в интернете, регулярно анонсируя и разыгрывая для своих поклонников заманчивые призы. В ближайших планах компании — выход на международный рынок. Такая инновация, как жидкая резина, не может остаться незамеченной. Что касается покрытия «Титан» — это надежность с гарантией 10 лет!
В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 19 июня 2015 года №1140-р в Москве прошел IX Международный салон «Комплексная безопасность-2016». Среди широкого спектра продукции для безопасности особое внимание в этом году привлекали компании, работающие в области пожарной безопасности для населения. К стенду компании «Первый легион» обратились порядка 4 тысяч человек. Компания представила самосрабатывающий огнетушитель «Вишня» в форме икосаэдра (в основе его геометрии — золотое сечение). Огнетушитель доступен для каждого и создан для защиты любого жилья. Поэтому спрос был и на франшизы, и на филиалы, и на дистрибуцию.
Огнетушитель полностью отечественного производства — еще один продукт,в рамках концепции импортозамещения. Разрабатывался при содействии Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого и Санкт-Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России. На выставке его оценили по достоинству и отметили медалью «Гарантия качества и безопасности».
Международная выставка «Металлообработка» проводится с 1984 года. В ней участвуют все крупнейшие производители мира, а также те, кто только запускают свой бизнес на этом рынке.
Один из активных участников выставки — компания «Абамет», эксклюзивно представляющая продукцию таких брендов, как Mitsubishi Electric, Haas, SafanDarley, Advanced Machinery и многих других на территории РФ, РБ и Казахстана. Особенно большой интерес посетителей вызвал стенд Mitsubishi Electric, предлагающей современные, надежные и высокотехнологичные решения в области электроэрозионных и лазерных станков. Компания продемонстрировала установку лазерной резки Mitsubishi ML3015eX (45CF-R) на основе уникального, запатентованного резонатора Cross-Flow. До конца июня для тех, кто предъявит при звонке или отправке на почту промокод MEL2016, «Абамет» предоставит скидку 8 процентов на установки лазерной резки Mitsubishi Electric.
«Серия материалов создана при поддержке «Advertising Agency «25 KADR»/