Чтобы выделиться из массы селфи и одинаковых фотографий «вот так я сегодня выгляжу», жаждущие славы и признания в Instagram идут на риск, и некоторым сопутствует удача. Например, немец Себастьян Эррас превратил свою страничку в каталог напольных покрытий. Другие берут эпатажем и тоже не остаются внакладе. «Лента.ру» посерфила по просторам соцсети и собрала аккаунты тех, кто смотрит на мир нешаблонно.
Среди увлечений немца Себастьяна Эрраса — фотография, путешествия, полы и обувь. Он объединил все это, создав в Instagram страницу @parisianfloors.
Фотографиями мозаичных полов и других красивых напольных покрытий Себастьян заинтересовал уже более 92 тысяч человек. Ради интересных фотосюжетов он разъезжает по всему свету. Побывал в Марракеше, Барселоне, Лондоне, Венеции, Антверпене...
И в каждом снимке обязательно фигурирует его обувь. Такова концепция: ботинки должны гармонично вписываться в кадр и обогащать композицию.
Анонимный поклонник ассоциаций в духе дедушки Фрейда создал страницу thatlookslikeadick («это похоже на пенис») и коллекционирует там различные предметы, одежду, прически, пейзажи, напоминающие мужские гениталии.
За обновлениями следят более 327 тысяч человек.
Эта страница привела бы в восторг и самого Тима Бертона. Похождения человеческого скелета из Канады привлекли более 290 тысяч анатомов-любителей.
Девушка-скелет, представившаяся как Скелли, ведет свой аккаунт в Instagram, как обычная женщина. Делает селфи, плавает в бассейне, встречается с друзьями, занимается йогой и даже загорает.
Мы уже давно привыкли к аккаунтам милых животных, собачек и кошечек. Их в сети предостаточно. Но эта страница выделяется на общем фоне. Она посвящена «самому стильному псу в мире». Именно так охарактеризовала Йена Ким своего питомца Бодхи породы сиба-ину.
«Это было около трех лет назад. Лил дождь. Я и мой парень Дейв скучали дома вместе с Бодхи. Мне показалось забавным надеть на пса кардиган. Сначала это была всего лишь шутка, но вместо того чтобы скинуть одежду, он спокойно сел и словно улыбнулся нам», — рассказывает Йена.
С этого дня и началась история аккаунта, на который уже подписались более 262 тысяч человек. Теперь Йена и Бодхи зарабатывают на своем проекте деньги, благодаря сотрудничеству с такими компаниями, как Barney's, Saks и Bloomingdale's.
Фэшн-блогер Джони Стронг из Нью-Йорка также старается сделать свой аккаунт как можно более разнообразным и для этого использует знакомые всем лица. На страницу с более 168 тысячами подписчиков он загружает снимки из повседневной жизни, но с небольшой корректировкой. Лица прохожих, друзей и приятелей блогер заменяет лицами знаменитостей, которые он вырезает из газет и журналов.
На его картинках можно увидеть Ким Кардашьян, Майли Сайрус, Наоми Кэмпбелл, Канье Уэста, Хиллари Клинтон, Синди Кроуфорд и других персон, не нуждающихся в представлении.
Самым первым героем его проекта стал Леонардо Ди Каприо, поэтому аккаунт все еще называется: @mydaywithleo («Мой день с Лео»).
Если большинство поклонников селфи стараются делать одно и то же, но по-разному, то пользователь под ником MrPimpGoodGame не заморачивается такими мелочами. 40-летний Бенни Винфилд-младший называет себя лидером селфи-движения. Он выкладывает абсолютно одинаковые себяшки изо дня в день. И более 160 тысяч юзеров с интересом следят за обновлениями.
Бенни сделал уже более 1,3 тысячи селфи с практически одинаковым выражением лица. Он всегда улыбается.
«Я лишь хотел быть забавным и не думал, что это зайдет так далеко», — говорит Бенни.
Проект cashcats создал интернет-маркетолог из Нью-Йорка Уилл Звайгарт. Его главные герои — коты, окруженные пачками купюр, золотом и другими предметами роскоши. Страницу не раз взламывали, но Уилл ее восстанавливал.
С контентом ему помогают. Купающихся в роскоши питомцев присылают со всего мира. И более 145 тысяч любителей семейства кошачьих следят за ее обновлениями.
Фотограф-фрилансер Дэн Маркер-Мур, посвятивший свое творчество городским пейзажам, открыл необычную красоту в одной из самых заурядных деталей любого города — телефонной будке.
Дэн документирует свое увлечение с декабря 2011 года. С тех пор и он, и запущенный им хештег #payphoneography обрели более 72 тысяч почитателей.
Больше всего фотограф-урбанист уделяет внимания телефонам-автоматам родного Лос-Анджелеса. Однако на его странице есть кадры и из Нью-Йорка, Бостона, Лас-Вегаса, Сан-Диего.
Объявив бойкот стандартам красоты, пользователь, пожелавший остаться неизвестным, создал страницу в Instagram и Twitter о жизни головы куклы Барби. На необычный аккаунт подписались почти семь тысяч человек.
Возможно, это не так много, но и тематика у страницы ограниченная. По задумке автора, голова Барби публикует кадры из своей жизни, делает селфи и рассказывает о своих желаниях, предпочтениях в еде и жизненных приоритетах. Например: «Если ты не проводишь как минимум пять часов в день перед зеркалом, у тебя нездоровый образ жизни».
Для большинства взрослых людей шоколадная паста Nutella остается милым и калорийным символом далекого детства. Но для Ворде Фары из Торонто это не только любимое блюдо, но и соратник, компаньон, друг.
На его странице в Instagram шоколадная паста появляется даже чаще, чем он сам. Ворде ни на минуту не расстается с банкой Nutella и успешно интегрирует ее в свою повседневную жизнь. «Не знаю, хорошо это или плохо, но я употребляю более двух килограммов шоколадной пасты в месяц», — признался сладкоежка.
Своим необычным пристрастием он уже заинтересовал почти три тысячи пользователей. Возможно, если его аккаунт приобретет еще большую популярность, то производитель шоколадной пасты Nutella, компания Ferrero, найдет применение его талантам в рекламе.