Россия
Партнерский материал
17:59, 29 декабря 2016

Добавьте яркости Репетиция Нового года на льду «Льда»

Фото: пресс-служба Lipton

24 декабря посетители парка «Сокольники» в яркой одежде в рамках кампании «Проведи зиму ярко с Lipton!» получили бесплатные билеты на каток «Лед». А вечером состоялась веселая вечеринка на льду.

Новый год — любимый праздник миллионов. Запах мандаринов, снежные сугробы во дворе, нарядная елка, бой курантов и бенгальские огни — все это приходит словно из детства и каждый раз приносит атмосферу волшебства. За неделю до Нового года бренд Lipton подарил москвичам праздничную вечеринку — генеральную репетицию новогодней ночи.

На протяжении всей субботы 24 декабря посетители парка Сокольники могли бесплатно покататься на катке «Лед» — достаточно было прийти в парк в яркой одежде или с яркими праздничными аксессуарами (годился даже шарф из новогодней мишуры). Тем, кто замерз во время прогулки на свежем воздухе, приветливые девушки в ярко-желтых плащах бренда предлагали согреться горячим чаем Lipton.

Самые стойкие, те, кто гуляли до позднего вечера, стали свидетелями репетиции Нового года прямо на льду. С 22:00 всех желающих на катке развлекали зажигательные новогодние DJ-сеты и конкурсы с полезными призами. А под бой курантов, в полночь, парк озарился праздничным фейерверком!

Lipton — чай №1 в мире*

Lipton — бренд с богатейшей историей, берущей свои истоки от наследия сэра Томаса Липтона, чей чайный бизнес послужил основой развития всемирно известной торговой марки. Сегодня чашка чая Lipton сочетает в себе современные технологии и стандарты контроля качества Unilever с классическими традициями чайного производства, накопленными за многие века. Использование чая только высшего качества, бережное хранение чайных листов, верность традициям заваривания чая, новаторство и оригинальный подход в разработке новых сортов и ароматов самого популярного чая в мире — все это делает вкус чая Lipton таким глубоким и насыщенным.

*По данным «Евромонитор Интернейшнл»; все каналы розничной торговли, включая прямые продажи; согласно используемой «Евромонитор Интернейшнл» классификации международного названия бренда; общая стоимость продаж по отпускной розничной цене; на основании данных 2010 года.

< Назад в рубрику