В ночь на 6 февраля в США пройдет финал чемпионата Национальной футбольной лиги — 51-й Супербоул. Главное американское спортивное событие года славится в том числе и самой необычной рекламой, за показ которой компании выкладывают в среднем 10 миллионов долларов за минуту эфира. Но это того стоит: в ночь на воскресенье вся Америка следит за футболом. На стадионе съедают около 40 тысяч хот-догов, а по всей стране зрители уничтожают 25 тысяч тонн чипсов. «Лента.ру» выбрала наиболее креативные ролики, способные за минуту рассмешить или довести до слез.
Регистратор доменов GoDaddy уместил всю суть интернета в тридцатисекундный ролик. Главный герой, популярный блогер Адам Карпентер просыпается в своей постели и выполняет пару известных интернет-челленджей: бросает бутылку на манер Water Bottle Challenge и обливается ледяной водой, как в Ice Bucket Challenge. По ходу дела в кадре возникают отсылки к мему «Какого цвета платье», вирусным роликам с котятами и популярной композиции Рика Эстли Never Gonna Give You Up.
Конструктор сайтов Wix задействовал всю эпичность традиционных боевиков: актеры Джейсон Стэйтем и Галь Гадот устраивают динамичную драку в ресторане, укладывают с десяток бандитов и разносят все заведение в щепки. В этот момент владелец ресторана как раз доделывает сайт, но оказывается, что его новый бизнес слегка подпортили любители драк.
История продолжается во втором ролике Wix: Стэйтем и Гадот находят ресторатора в фудтраке, угоняют вагончик вместе с ним и снова убегают от злодеев. В итоге автомобиль слетает с моста, и в следующий момент бывший владелец ресторана на колесах уже специализируется на блюдах для круизного лайнера.
Актер Джон Малкович задумал запустить собственную линию дизайнерской одежды, но оказалось, что домен johnmalkovich.com уже занят рыбаком-видеоблогером. Весь ролик звезда кричит в телефон, пытаясь отвоевать право «быть Джоном Малковичем». В финале компания-регистратор доменов напоминает, что лучше «застолбить» домен сейчас, чем сокрушаться после, как голливудский актер.
Mercedes потратила на минутный ролик 10 миллионов долларов. Его сделали именитые режиссеры братья Коэн, а главную роль сыграл актер Питер Фонда, известный и любимый американцами за роль Капитана Америка в фильме 1969 года «Беспечный ездок».
Среди именитых брендов затесался производитель «Авокадо из Мексики». Компания пригласила актера Джона Ловитца, и он в течение тридцати секунд гипнотизирует зрителей, внушая им, что нет ничего лучше гуакамоле.
Всемирно известная ювелирная компания Tiffany&Co пригласила певицу Леди Гагу рассказать о своем творческом пути. Судя по ролику, не последнее место в формировании личности поп-звезды сыграли украшения.
Американский оператор T-Mobile устроил пляски с певцом Джастином Бибером. «Эксперт по праздникам» продемонстрировал, как когда-то пещерные люди изобрели жест «дай пять», что в итоге послужило основой для самых разных танцев.
Актер Арнольд Шварценеггер уже не в первый раз предстает военным стратегом в рекламе игры Mobile Strike. Звезде подают мобильный телефон, и Арни с самым серьезным видом начинает играть, наблюдая за миниатюрным полем боя.
McDonald’s использует перерыв в Супербоуле для рекламы трех новых бургеров. Сеть фастфудов утверждает, что к каждому счастливому моменту жизни полагается свой бигмак (а в некоторых исключительных случаях — сразу три разных блюда).
Компания Coca-Cola решила напомнить американцам, а заодно и президенту США Дональду Трампу, что в стране живут представители самых разных национальностей. В ролике счастливые люди исполняют на разных языках американский гимн, попивая газировку.
Audi посвятила минуту стоимостью 10 миллионов долларов небольшому напоминанию о том, что бабушки, матери и дочери ничем не хуже дедушек, отцов и сыновей. Компания выступила за равную оплату труда вне зависимости от пола и продемонстрировав, что гонку на игрушечных спортивных машинках может выиграть и девочка.