Интернет и СМИ
00:03, 5 февраля 2017

Лысый из рекламы Стэйтем и Шварценеггер жгут и бомбят в самых дорогих роликах мира

Анастасия Евтушенко (Директор по развитию соцсетей и видеоконтента)
Скриншот: видео YouTube

В ночь на 6 февраля в США пройдет финал чемпионата Национальной футбольной лиги — 51-й Супербоул. Главное американское спортивное событие года славится в том числе и самой необычной рекламой, за показ которой компании выкладывают в среднем 10 миллионов долларов за минуту эфира. Но это того стоит: в ночь на воскресенье вся Америка следит за футболом. На стадионе съедают около 40 тысяч хот-догов, а по всей стране зрители уничтожают 25 тысяч тонн чипсов. «Лента.ру» выбрала наиболее креативные ролики, способные за минуту рассмешить или довести до слез.

Король мемов

Видео: GoDaddy / YouTube

Регистратор доменов GoDaddy уместил всю суть интернета в тридцатисекундный ролик. Главный герой, популярный блогер Адам Карпентер просыпается в своей постели и выполняет пару известных интернет-челленджей: бросает бутылку на манер Water Bottle Challenge и обливается ледяной водой, как в Ice Bucket Challenge. По ходу дела в кадре возникают отсылки к мему «Какого цвета платье», вирусным роликам с котятами и популярной композиции Рика Эстли Never Gonna Give You Up.

Механик-профессионал из перевозчиков

Видео: Wix.com

Конструктор сайтов Wix задействовал всю эпичность традиционных боевиков: актеры Джейсон Стэйтем и Галь Гадот устраивают динамичную драку в ресторане, укладывают с десяток бандитов и разносят все заведение в щепки. В этот момент владелец ресторана как раз доделывает сайт, но оказывается, что его новый бизнес слегка подпортили любители драк.

Видео: Wix.com

История продолжается во втором ролике Wix: Стэйтем и Гадот находят ресторатора в фудтраке, угоняют вагончик вместе с ним и снова убегают от злодеев. В итоге автомобиль слетает с моста, и в следующий момент бывший владелец ресторана на колесах уже специализируется на блюдах для круизного лайнера.

Быть Джоном Малковичем

Видео: Squarespace / YouTube

Актер Джон Малкович задумал запустить собственную линию дизайнерской одежды, но оказалось, что домен johnmalkovich.com уже занят рыбаком-видеоблогером. Весь ролик звезда кричит в телефон, пытаясь отвоевать право «быть Джоном Малковичем». В финале компания-регистратор доменов напоминает, что лучше «застолбить» домен сейчас, чем сокрушаться после, как голливудский актер.

Брутальные байкеры

Видео: Mercedes-Benz USA / YouTube

Mercedes потратила на минутный ролик 10 миллионов долларов. Его сделали именитые режиссеры братья Коэн, а главную роль сыграл актер Питер Фонда, известный и любимый американцами за роль Капитана Америка в фильме 1969 года «Беспечный ездок».

Немного авокадо

Видео: Avocados From Mexico / YouTube

Среди именитых брендов затесался производитель «Авокадо из Мексики». Компания пригласила актера Джона Ловитца, и он в течение тридцати секунд гипнотизирует зрителей, внушая им, что нет ничего лучше гуакамоле.

Женственность с Леди Гагой

Видео: Tiffany & Co.

Всемирно известная ювелирная компания Tiffany&Co пригласила певицу Леди Гагу рассказать о своем творческом пути. Судя по ролику, не последнее место в формировании личности поп-звезды сыграли украшения.

Танцы с Джастином Бибером

Видео: T-Mobile / YouTube

Американский оператор T-Mobile устроил пляски с певцом Джастином Бибером. «Эксперт по праздникам» продемонстрировал, как когда-то пещерные люди изобрели жест «дай пять», что в итоге послужило основой для самых разных танцев.

Самый добрый Арни

Видео: Mobile Strike / YouTube

Актер Арнольд Шварценеггер уже не в первый раз предстает военным стратегом в рекламе игры Mobile Strike. Звезде подают мобильный телефон, и Арни с самым серьезным видом начинает играть, наблюдая за миниатюрным полем боя.

Бургер на все случаи жизни

Видео: McDonald's / YouTube

McDonald’s использует перерыв в Супербоуле для рекламы трех новых бургеров. Сеть фастфудов утверждает, что к каждому счастливому моменту жизни полагается свой бигмак (а в некоторых исключительных случаях — сразу три разных блюда).

Толерантность с Coca-Cola

Видео: Coca-Cola / YouTube

Компания Coca-Cola решила напомнить американцам, а заодно и президенту США Дональду Трампу, что в стране живут представители самых разных национальностей. В ролике счастливые люди исполняют на разных языках американский гимн, попивая газировку.

Гонки для девочек

Видео: Audi USA / YouTube

Audi посвятила минуту стоимостью 10 миллионов долларов небольшому напоминанию о том, что бабушки, матери и дочери ничем не хуже дедушек, отцов и сыновей. Компания выступила за равную оплату труда вне зависимости от пола и продемонстрировав, что гонку на игрушечных спортивных машинках может выиграть и девочка.

< Назад в рубрику