Во время матча Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) между московским «Спартаком» и череповецкой «Северсталью» состоялась встреча медиа-клуба «Бесценной Лиги», созданного Mastercard в ноябре 2017 года. «Лента.ру» — о программе и бесценных моментах, которые подарила встреча.
«Разделить любовь к игре — бесценно». Эта фраза предваряет матчи Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) и уже стала крылатой. Действительно, болельщики могут позволить себе купить билет на матч, после финальной сирены пойти в кафе, отметить победу своей команды. Участникам «Бесценной Лиги» — уникальной традиции Mastercard и КХЛ — доступно чуть больше. Болельщики, принимающие участие в традиции, получают возможность побороться за Бесценный Трофей и разделить эмоции от игры с хоккеистами любимых клубов.
Вопрос лишь в собственной активности и любви к игре, конечно. На протяжении всего сезона КХЛ болельщики клубов соревнуются между собой, участвуя в голосовании и активностях на сайте mastercard.khl.ru и в мобильном приложении КХЛ.
По итогам регулярного чемпионата 27 болельщиков разделят трофей с игроками любимых клубов на последних домашних матчах. Еще два победителя будут награждены по итогам матчей всех серий плей-офф в финальной игре. Бесценным Болельщиком сезона-2017/2018 станет рекордсмен рейтинга, набравший наибольшее количество очков. Победитель отпразднует успех с хоккеистом любимого клуба на Церемонии закрытия сезона КХЛ.
Встреча медиа-клуба состоялась в январе. Мероприятие прошло во время матча КХЛ между «Спартаком» и «Северсталью». Обе команды сражались за выход в плей-офф.
Ведущим встречи медиа-клуба стал известный спортивный комментатор Денис Казанский. А вот амбассадором «Бесценной Лиги» стала телеведущая Лера Кудрявцева — человек во всех отношениях не чужой для хоккея.
«Для меня большая честь быть частью традиции "Бесценная Лига", попытаться сделать все, чтобы просмотр хоккея стал семейным. Почему-то до сих пор это считается сугубо мужским занятием. Но мне хочется, чтобы и женская половина приобщалась к потрясающему зрелищу. То, что меня выбрали амбассадором "Бесценной Лиги", — здорово. Я действительно имею отношение к игре. Папа с детства приучал меня смотреть хоккей, супруг — игрок "Салавата Юлаева", кроме того, я и сама выходила на лед в одной из любительских команд. Одним словом, хочется объединять людей, делать так, чтобы мы все вместе наслаждались игрой и получали бесценные эмоции от просмотра хоккея», — отметила Кудрявцева.
К слову, для Mastercard важны не только отдельные болельщики, но и их семьи. Как рассказала «Ленте.ру» директор по маркетингу Светлана Волошенко, «Бесценная Лига» мыслит глобально: «Уже второй год "Бесценная Лига" продолжает дарить болельщикам бесценные эмоции, став для многих по-настоящему семейной традицией. За почти два сезона "Бесценная Лига" собрала более 200 тысяч участников, среди которых огромное количество болельщиц, которые не менее активно претендуют на главную награду — Бесценный Трофей и право выйти на лёд с хоккеистом любимого клуба. Вместе с КХЛ мы хотим решить амбициозную задачу — поделиться с еще большим количеством потенциальных болельщиков и болельщиц нашей любовью к этой замечательной игре».
В конце первого периода красно-белых вывел вперед Александр Хохлачев. В перерыве — обсуждение результатов двадцатиминутки, а потом — презентация Талисмана «Бесценной Лиги».
У каждого клуба КХЛ есть свой герой или даже герои, которые являются неотъемлемым символом клуба. Создатели Талисмана «Бесценной Лиги» объединили важный элемент хоккея с образом пары — игрока и болельщицы и получили прототип для создания героев: шайбу. Точнее — пару шайб! Талисман символизирует игрока и болельщицу «Бесценной Лиги». Вместе герои представляют собой неразрывное целое и олицетворяют крепкую связь между игроками и теми, кто поддерживает их на трибунах. Таким образом подчеркнут особенный вклад болельщиков в игру.
Новые герои будут сопровождать знаковые события «Бесценной Лиги»: присутствовать на церемониях награждения Бесценных Игроков и Болельщиков, участвовать в мероприятиях традиции.
По словам Светланы Волошенко, такие активности Mastercard — уже семейная история. «Во всех кампаниях Mastercard мы стараемся предложить нашим клиентам и держателям карт уникальный бесценный опыт. Начиная партнерство с КХЛ, мы думали, какие бесценные возможности предложить хоккейным болельщикам. Проведя ряд исследований и фокус групп среди аудитории, неравнодушной к хоккею, мы поняли, что, с одной стороны, бесценным для болельщиков является возможность прикоснуться к звезде, побыть рядом с любимым игроком. С другой стороны, очевидно, что невозможно переоценить вклад болельщиков в успехи любимой команды — для игроков очень важна эмоциональная и энергетическая поддержка своих болельщиков. Так и возникла "Бесценная Лига", объединяющая лучших игроков и самых активных любителей хоккея. Теперь у каждого болельщика есть шанс выйти на лед и разделить специально созданный трофей с любимым хоккеистом», — рассказала Волошенко.
Еще одной традицией подобных встреч стало приглашение на них действующих хоккеистов. В декабре на одном из матчей КХЛ к болельщикам и журналистам приходил игрок ЦСКА Михаил Науменков. На сей раз в ложу пригласили нападающего «Спартака» Евгения Орлова. Во втором перерыве игрок пообщался с болельщиками и журналистами и подписал всем желающим программки к матчу «Спартака» и «Северстали».
«Благодаря "Бесценной Лиге" мы, хоккеисты, теперь знаем гораздо больше о наших болельщиках. Традиция позволяет игрокам разделять бесценные моменты и эмоции победы с самыми активными поклонниками игры. При этом сегодня у болельщиков Лиги особенный день, ведь у них появился свой Талисман. Это здорово и, как я понимаю, впервые. Талисман в виде шайбы —
отличная история. При этом классно, что это сразу два героя, которые представляют собой игрока, и болельщицу, символизируя крепкую связь между игроками и теми, кто постоянно поддерживают их на трибунах», — рассказал во время встречи нападающий «Спартака» Евгений Орлов, который имеет опыт выступлений и за «Северсталь».
Эмоции, которые испытывает болельщик при встрече с любимым хоккеистом, вряд ли поддаются описанию. У Алексея Бабенко, ставшего Бесценным Болельщиком хоккейного клуба «Спартак» в прошлом сезоне «Бесценной Лиги», по его собственному признанию, не хватает слов, чтобы рассказать, как он вышел на лед вместе с вратарем красно-белых Никитой Беспаловым и разделил с ним Трофей «Бесценной Лиги». Болельщик с 52-летним стажем, он в течение всего сезона-2016/2017 голосовал, участвовал в активностях Mastercard и добился встречи своей мечты.
«Очень рад, что принял участие в голосовании и теперь получил возможность быть здесь, — заметил Бабенко. — Великолепные, бесценные эмоции — оказаться рядом с игроком любимого "Спартака", получить приз. Огромное спасибо Mastercard за такую возможность. Не собираюсь останавливаться на достигнутом, буду продолжать участвовать в традиции "Бесценная Лига", голосовать за любимых игроков. В этом сезоне я продолжаю бороться за главный приз. Сегодня нам представили амбассадора "Бесценной Лиги" Леру Кудрявцеву. Считаю, что это здорово, когда хоккей продвигают такие известные и популярные люди. Мне очень хочется, чтобы трибуны всегда заполнялись до отказа», — поделился он.
В этот вечер «Спартак» не сумел порадовать своего особого гостя. На табло до последних минут горели 3:3, а в КХЛ как известно, ничьей быть не может. В овертайме решающий бросок нанес нападающий «Северстали» Юрий Трубачев, который, кстати, и счет сравнял за 10 минут до финальной сирены, переведя встречу в дополнительное время. 4:3, «Северсталь» в гостях обыграла «Спартак».
Как и во всяком другом противостоянии, здесь был триумфатор, и был проигравший. Но итоговую победу одержал хоккей. Круг его любителей постепенно расширяется, он перестает быть сугубо мужской игрой. На арены все чаще приходят целыми семьями, а это — один из основных показателей популярности вида спорта. Болельщики заполняют стадионы и гонят свои команды вперед, ведь они уверены — каждый из них бесценен.