Среда обитания
00:09, 16 июня 2018

После нас Он снимает мир без людей. Эти кадры заставляют вздрогнуть

Фото: @the_architext

Как будут выглядеть города, если на планете не останется людей? Этим вопросом неоднократно задавались режиссеры фильмов постапокалиптического жанра. Но показать пустынные мегаполисы можно и не прибегая к спецэффектам, доказывает греческий архитектор, в соцсетях называющий себя the_architext.

Публикация от the_architext (@the_architext) 8 Июл 2013 в 10:07 PDT


Такой псевдоним выбран неслучайно — по словам the_architext, «все может рассказать историю, если вы готовы слышать».

Публикация от the_architext (@the_architext) 15 Июл 2013 в 11:06 PDT


В своем Instagram архитектор рассказывает истории в основном об опустевших городах — красивые и немного жутковатые.

Публикация от the_architext (@the_architext) 27 Мар 2015 в 12:13 PDT


Яркие краски и необычные ракурсы не сбивают, а только обостряют волнующие ощущения от контакта с безлюдным миром.

Публикация от the_architext (@the_architext) 17 Авг 2013 в 12:58 PDT


the_architext живет на два города — Афины и Париж.

Публикация от the_architext (@the_architext) 27 Мар 2013 в 6:54 PDT


Большинство своих снимков он делает, конечно, в Афинах — где еще найдешь такое изобилие живописной рухляди и заброшенных уголков. И пугающих сюжетов.

Публикация от the_architext (@the_architext) 8 Апр 2013 в 1:06 PDT


Постапокалиптическое настроение так и брызжет из снимков архитектора, сквозит в цветах, ракурсах и фактурах.

Публикация от the_architext (@the_architext) 17 Дек 2012 в 11:48 PST


Трибуны стадиона без болельщиков в объективе the_architext выглядят как жизнерадостный кусочек пустоты.

Публикация от the_architext (@the_architext) 23 Фев 2014 в 8:27 PST


Этот снимок автор назвал «Лабиринт фавна».

Публикация от the_architext (@the_architext) 14 Мар 2013 в 12:12 PDT


А это — «Смелость». В контексте остальных кадров уже не верится, что вокруг, может быть, прямо в момент съемки кипит городская жизнь.

Публикация от the_architext (@the_architext) 23 Янв 2016 в 7:26 PST


Обезлюдевший Лувр автор превращает в «золотую волну».

Публикация от the_architext (@the_architext) 5 Фев 2016 в 4:10 PST


Заброшенный греческий санаторий выглядит как готовая декорация к триллеру.

Публикация от the_architext (@the_architext) 24 Май 2013 в 1:05 PDT


«Располагайтесь с комфортом», — приглашает архитектор. Интересно, что бы подумали потомки, если бы составляли впечатление о наших жилищах именно по этим снимкам?

Публикация от the_architext (@the_architext) 30 Дек 2014 в 8:00 PST


Постапокалиптическую картину мира the_architext гармонично дополняют заброшенные средства транспорта.

Публикация от the_architext (@the_architext) 10 Фев 2013 в 10:49 PST



«Крушение». Главное — не забывать, что мы все еще на этом свете, и в каком-нибудь получасе от места крушения все еще кипит жизнь. Наслаждение уютной безысходностью the_architext от такого контраста будет только острее.


Публикация от the_architext (@the_architext) 4 Мар 2013 в 10:56 PST


Этот автобус, например, явно никуда не едет уже лет 20.

Публикация от the_architext (@the_architext) 26 Сен 2016 в 8:11 PDT


И, конечно, брошенные в опустевшем мире детские игрушки — картина проймет даже прожженного циника.

Публикация от the_architext (@the_architext) 20 Май 2016 в 3:40 PDT


Этот трейлер под Афинами явно стал прибежищем для кого-то из последних жителей постапокалиптического мира.

< Назад в рубрику