Из жизни
Партнерский материал
15:23, 3 сентября 2018

С пиццей по жизни Domino’s Pizza объявила условия новой акции «Domino’s навсегда»

Фото: Domino’s Pizza

Domino’s Pizza объявила условия новой акции «Domino’s навсегда» ― пицца на всю жизнь за татуировку с логотипом компании.

Все мы любим получать подарки, бонусы и скидки. Именно поэтому неотъемлемой частью любого бизнеса являются различные рекламные акции.

У каждой компании свои способы привлечения клиентов и продвижения своей продукции. А когда эта продукция съедобная, все рекламные ухищрения бессильны перед простым, но очень заманчивым предложением: попробовать.

Поэтому осенью Domino’s Pizza запускает очередную акцию, и весьма оригинальную: по ее условиям любой участник, сделавший татуировку с логотипом компании на видном месте, становится обладателем сертификата на получение бесплатной пиццы в течение ста лет!

Перманентная татуировка с логотипом компании на видном месте, не закрытом одеждой, может быть обыграна любым образом, но наличие логотипа Domino’s обязательно. Затем нужно разместить свое фото с тату в Instagram, Facebook или во «ВКонтакте» с хэштегом #доминоснавсегда, чтобы сотрудники компании смогли найти участников акции.

Domino’s Pizza надеется, что этот логотип станет символом хорошего настроения и вкусной пиццы, потому что компания предлагает действительно качественный продукт.

Торжественное награждение участников акции именными сертификатами состоится 31 октября 2018 года. Владельцы сертификатов — самые преданные поклонники всенародно любимого итальянского блюда — смогут пожизненно заказывать до ста пицц от Domino’s ежегодно.

Татуировка за бесплатную пиццу ― не единственная акция, проводимая Domino’s. В прошлом году в честь открытия сотого ресторана сети компания угощала бесплатной пиццей всех желающих. Всего за два часа в Domino’s раздали 30 тысяч бесплатных пицц!

В этом году компания решила повторить успех и запустила акцию, в рамках которой «Пепперони» и «Маргариту» можно было купить всего за 99 рублей. В итоге за 2 часа действия акции было продано 53 тысячи пицц. Так россияне доказали не только свою горячую любовь к пицце, но и готовность к участию в экстремальных гастрономических развлечениях.

В акции могут принимать участие только лица, достигшие 18 лет

< Назад в рубрику