Хабиб Нурмагомедов и Конор Макгрегор наконец встретились лицом к лицу. В ночь на 21 сентября в Нью-Йорке состоялась пресс-конференция, организованная Абсолютным бойцовским чемпионатом (UFC) в преддверии турнира UFC 229, в главном поединке которого Макгрегор попытается отобрать у Хабиба некогда принадлежавший ему чемпионский пояс в легком весе. Соперники не лезли за словом в карман и подарили миру очередное яркое шоу. «Лента.ру» наблюдала за перепалкой в прямом эфире. На вопросы журналистов отвечали бойцы и президент UFC Дэйна Уайт.
Макгрегор: «Где чертовы фанаты? Это те, ради кого мы деремся. Если бы я был совладельцем UFC, я бы пригласил сюда фанатов. Именно для них мы выходим в октагон. Хабиб позволил себе слишком много. Он начал эту войну, и мы ее закончим. Он смешной мальчик, и я его успокою».
Уайт: «Почему мы не привели сюда болельщиков? Я больше не хочу устраивать никаких неприятностей в Нью-Йорке»
Нурмагомедов: «О, раньше он был очень уважительным, спокойным. Когда мы с ним раньше встречались, он ведь был совершенно нормальным».
Макгрегор: «Он был моим фанатом, покупал мои майки. Он защищал парня, которого посадили в тюрьму (Зиявудина Магомедова — прим. «Ленты.ру»). А тот ведь был просто вором, но спонсировал его зал. Я забью гвоздь в крышку гроба его карьеры. И я говорю это от лица всех русских людей».
Макгрегор: «Выпей, сегодня ведь твой день рождения (20 сентября Нурмагомедов отпраздновал 30-летие — прим. «Ленты.ру»). Дэйна (обращается к президенту UFC Дэйне Уайту — прим. «Ленты.ру»), давай хотя бы с тобой выпьем».
Нурмагомедов: «Я не употребляю алкоголь. Никогда. Заканчивай со своим дерьмовым виски».
Макгрегор: «Ты — подделка. Шутишь свои шуточки, такой герой в интернете. Обещаешь, что эта ночь будет для меня долгой. Но знаешь что? Я готов! Я готов к долгой ночи. Ты фейковый чемпион. Сидишь тут с поясом, думая, что заслужил его? Почему же не вышел из автобуса?»
Нурмагомедов: «Какой смысл мне было выходить из автобуса? Мы находились на территории стадиона, там было полно охраны UFC. Ты бы просто прислал мне сообщение, в котором указал бы время и место встречи. И я бы пришел. Вместо этого ты прибежал к автобусу и взял с собой 40 человек, просто показал свою слабость. Если бы мы с тобой были один на один... Вот 6 октября как раз останемся наедине. Тогда и поговорим».
Макгрегор: «Если бы Хабиб вышел из автобуса, или хотя бы двери автобуса открылись, то он бы уже был в гробу, а я был бы за решеткой. И мы все не ждали бы этого прекрасного боя».
Нурмагомедов: «Почему твой друг не ответил мне? В твоей команде принято получать пощечины и не отвечать. Я считаю, что если ты получил пощечину, ты обязан ответить. Я думаю, что Конор должен был спросить своего друга: почему ты дал себя ударить? Если он считает себя мужчиной, он сделает это».
Нурмагомедов: «В последнем бою судьи отдали мне победу со счетом 50:43. Все видели, что это был за бой. Эл Яквинта на самом деле хороший боец. Было трудно его победить. Но я выиграл этот бой за явным преимуществом в каждом раунде. Я вообще не проиграл ни одного раунда за карьеру. 26 побед и ни одного поражения»
Макгрегор: «Он дрался как дерьмо! Как настоящий любитель! Это вообще удивительный случай — любитель с рекордом 26-0 дерется в профессионалах! Я его просто прикончу! Ты — труп. Слышишь? Труп!»
Макгрегор: «У меня прекрасный тренер. Мы готовы к поединку. Я готов к войне. К любому сценарию. Я на сто процентов уверен в себе. Ну и мне это нравится. Иначе я бы этого не сделал. Я обожаю это все. Я порву тебя, оставлю отпечаток ботинка на твоей голове».
Нурмагомедов: «Думаешь, тебе понравится наш бой? Я просто не понимаю, на что этот парень рассчитывает. Что виски ему поможет?»
Макгрегор: «Я буду доминировать. Обезглавлю его, и голова его будет скакать по октагону. У него стеклянная челюсть. Мне мои друзья-чеченцы рассказали. Он боится ударов, а со мной это не прокатит».
Нурмагомедов: «Я думаю, что в этом бою он быстро устанет. А когда он устает, он сдается. Он пошел в бокс и там тоже быстро сдался».
Макгрегор: Зато ты сдался в автобусе.
Макгрегор: «Я в боевом режиме. На каждую тренировку выхожу как на войну. Посмотрите на фотографии, которые мы публиковали. У нас пальцы были сломаны. Хабиб, тебе ничего не светит. Мы вложили немало сил в этот тренировочный лагерь и как раз выходим на финальный круг подготовки. Я покажу всему миру, что я готов. Я тебя разорву!»
Макгрегор: «Твой отец трус, и ты знаешь, почему. Каждый в России знает это! Вы вместе заискиваете перед Рамзаном Кадыровым! Твой отец вместе с ним ходил в мечеть! С этим чеченским диктатором, он ведь сумасшедший! Твой отец предал бы его, если бы не боялся! Поэтому я и назвал его трусом»
Нурмагомедов: «Не знаю, чему учил тебя твой отец, но мой учил меня никогда не сдаваться и уважать окружающих».
Нурмагомедов: «Мне не нужна фотография с Путиным. И я вообще не понимаю, почему все об этом говорят».
Макгрегор: «Ты-то не уважаешь Владимира Путина? Не уважаешь своего президента? Да ты просто крысеныш! Я размажу его, всем спасибо!»