Спорт
Реклама
15:49, 4 сентября 2020

Новый поворот Как 2020-й год изменил жизнь любителей спорта

Фото: предоставлено пресс-службой

Лето — самая возмутительная пора в году. Оно слишком долгожданное и непростительно скоротечное. В лете каждый день на счету, и хочется провести это время максимально насыщенно. Вопреки прогнозам синоптиков и ворчанию скептиков лето-2020 не прошло бесследно. Особенно для поклонников спорта и любителей футбола. «Лента.ру» — о самом масштабном событии сезона, которое запомнится надолго.

Ни к чему мы не готовимся настолько заблаговременно и тщательно, как к лету. В собственных мечтах и социальных сетях — уж точно. Насколько это возможно, мы стараемся держать себя в форме, копим силы и строим самые смелые планы. Каждое лето — как новая жизнь. И прожить ее нужно так, чтобы не было обидно за бездарно проведенные три месяца. В которых, между прочим, всего лишь двенадцать уикендов.

И вот в один из таких уикендов, в воскресенье, 23 августа, свершилось то, чего так долго ждали миллионы футбольных болельщиков и им сочувствующих. Наконец мир снова озарился большим футболом.

В Лиссабоне на стадионе «Да Луш» состоялся финал Лиги чемпионов УЕФА между французским ПСЖ и немецкой «Баварией». Для французов это был первый финал в этом турнире за всю историю клуба. Даже несмотря на то что матч проходил без зрителей на стадионе, он вызвал интерес у огромного числа людей — от мыса Рока до Камчатки.

В Москве устроили онлайн-трансляцию решающего матча в «Лужниках». Прямо на парковке стадиона. Объединила гостей мероприятия любовь к футболу, а в нужном месте и в нужное время их собрали бренды Lay`s® и Pepsi®. И это было по-настоящему уникальное событие. Еще несколько месяцев назад такое сложно было себе представить. Да и несколько лет назад — тоже.

Масштаб впечатляет: территория в семьсот машино-мест (это пара футбольных полей) превратилась в крупнейший кинотеатр с тремя гигантскими экранами. Все происходящее озвучивал профессиональный футбольный комментатор. Работала специальная фан-зона, проходили всевозможные флешмобы, зрителей ждали развлечения и розыгрыши. Настоящий праздник — только с мерами предосторожности и соблюдением дистанции. Футбол становится стерильным, но эмоции от него не стираются.

Да, мир многое сотворил и попробовал впервые с марта 2020 года. И некоторые форматы — как трансляция для фанатов и поклонников футбола — войдут в историю как самые яркие явления новой реальности. Креативный потенциал людей заработал на полную мощность. Да и терять было нечего. В конце концов, не отменять же финал Лиги чемпионов.

Гости того августовского вечера не только насладились игрой и окунулись в долгожданную футбольную атмосферу, но и оказались на живом концерте одних из самых востребованных артистов последнего времени. На сцене выступали специальные гости – Егор Крид и Клава Кока.

Организаторы сделали все, чтобы этот финал по-настоящему запомнился и подарил незабываемые эмоции фанатам от самого громкого футбольного события лета. Да что там лета — пожалуй, всего 2020 года.

Провести лето так, чтобы оно не провело вас, — мечта многих из нас. Мы возлагаем на эти прекрасные три месяца огромные надежды и очень расстраиваемся, когда начинается дождь или становится слишком жарко. И хорошо, что бренды Lay`s® и Pepsi® позаботились о том, чтобы многие запомнили это лето хорошим.

Жизнь уже никогда не будет прежней. Удаленная работа и общение на расстоянии показали, кто есть кто. И это было лучшее время для того, чтобы пересобраться и скорректировать собственную систему координат.

Теперь все будет по-новому, и не нужно ждать первого числа, понедельника или комфортной погоды для того, чтобы сделать то, что давно было необходимо. Нет смысла делать вид, что это лето было таким же, как предыдущее.

Мы живем в новом мире, где детали стали играть еще большее значение, чем раньше. Серости нам и так хватает, а вот найти в себе смелость выкрутить насыщенность на максимум — дорогого стоит. Это понимают Lay`s® и Pepsi®, поэтому от них можно ждать чего угодно. Ведь впереди осень!

< Назад в рубрику