В календаре горячих распродаж года появилось еще два дня. 11 и 12 ноября 2020 года Сбер в третий раз проведет Зеленый день — акцию скидок и специальных предложений от банка, компаний его экосистемы и его партнеров. Мероприятие традиционно пройдет под девизом «Самый выгодный день в году!» и будет приурочено ко дню рождения Сбербанка. О том, где можно получить максимальные скидки, в материале «Ленты.ру».
Три года назад Сбер изменил традиционные представления о праздновании дня рождения. Тогда в банке решили, что лучше не самим принимать подарки, а дарить их клиентам, сотрудникам и партнерам, и приурочили «Зеленый день» ко дню рождения Сбера, который отмечается 12 ноября. «После первого нашего эксперимента мы увидели, что миллионы людей по всей стране и десятки наших бизнес-партнеров, которые приняли участие в этом дне, были очень довольны. Тогда мы решили, что эту традицию мы сделаем ежегодной», — рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис на онлайн-пресс-конференции, посвященной «Зеленому дню». По его словам, уже в 2019 году «Зеленый день» стал не только самой массовой акцией Сбербанка, но и одной из наиболее активных акций в стране. Тогда сайт «Зеленого дня» посетили более 7 миллионов уникальных пользователей, за два дня было обработано рекордное количество кредитных заявок — около 800 тысяч.
В Сбере говорят, что и в этом году «Зеленый день» тоже станет одной из самых массовых акций в России. И произойдет это в том числе за счет расширения спектра уникальных предложений.
Экосистема Сбера интенсивно развивается, и теперь включает в себя десятки различных компаний и сотни сервисов для решения ежедневных задач населения и бизнеса. «Зеленый день — 2020» состоится 11‒12 ноября для частных клиентов и 11‒17 ноября — для корпоративных клиентов. К этим датам свои предложения приготовили компании и сервисы экосистемы Сбера: Okko, Delivery Club, Самокат, «Кухня на районе», СберЗдоровье, СберМобайл, СБЕР ЕАПТЕКА, СберКорус, СберАвто, «Сетелем», СберУслуги, СберЛизинг, «Работа.ру», 2ГИС, СберЛогистика, СберCтрахование и прочие. По словам Льва Хасиса, в этом году в «Зеленом дне» примут участие более 170 компаний-партнеров, среди них: «Дочки-Сыночки», Xiaomi, McDonald’s, «220 Вольт», «Эльдорадо», Lamoda, «Победа», «Газпром нефть», «Детский мир», Huawei и другеие.
Из всех предложений, которые Сбер и его партнеры будут делать клиентам, Лев Хасис выделил подписку СберПрайм, СБЕР ЕАПТЕКУ и умную телевизионную приставку SberBox.
СберПрайм — это сервис подписки на самые интересные продукты экосистемы Сбера: музыкальный и видеостриминги, сервис электронной коммерции, скидки на поездки в такси и готовую еду из ресторанов, доставка продуктов. «Месяц назад мы анонсировали уникальную цену на нашу подписку — всего 999 рублей в год при том, что ежемесячная абонентская плата составляет 199 рублей, — говорит Лев Хасис. — На Зеленый день при покупке СберПрайма мы даем еще более привлекательную цену — те же самые 999 рублей, но не на один год, а на два».
Кроме того, с 11 ноября подписчикам этого сервиса станет доступна бесплатная доставка лекарственных препаратов из СБЕР ЕАПТЕКИ при сумме заказа от 500 рублей. На первом этапе — в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. Со временем услуга распространится на другие города, в которых работает доставка из СБЕР ЕАПТЕКИ. Недавно Сбер закрыл сделку по покупке одного из крупнейших игроков на рынке электронной коммерции фармацевтическими препаратами — еАптека. По итогам сделки компания будет переименована в СБЕР ЕАПТЕКУ.
SberBox — это телевизионная приставка с виртуальным ассистентом, которая превращает обычный телевизор в современный развлекательный центр. Она предоставляет доступ не только телевизионным каналам, но и к десяткам тысяч фильмов на видеостриминговом сервисе Окко, играм, музыке, а также к заказу товаров и покупкам прямо из фильмов. 11 и 12 ноября ее можно будет приобрести по специальной цене 2490 рублей за приставку при обычной цене в 3490 рублей.
«У нас будет много хороших предложений и от Сбербанка», — говорит Лев Хасис. Например, скидки до 20 процентов от застройщиков более чем в 600 жилищных комплексах по всей стране. Для клиентов с одобренной ипотекой Сбербанка забронировать квартиры можно на сайте «ДомКлик». Также можно найти интересные предложения от Сбербанка по дебетовым и кредитным картам и другим банковским продуктам.
Для того чтобы получить лучшие скидки на «Зеленый день» раньше других, необходимо выполнить три простых действия. В период с 2 по 10 ноября авторизоваться на sber.ru по Сбер ID и открыть для себя предложения от онлайн-кинотеатра Okko, Ситимобила и компании «Папа Джонс». Чтобы получить еще больше скидок, необходимо будет заполнить анкету о ваших интересах и оставить адрес электронной почты, чтобы мы напомнили вам о начале распродажи, — за этот шаг вы получите скидки от СберЗдоровья, СберМобайла и «220 Вольт». А если пригласите друга на страницу Зеленого дня, то выполнение этого шага подарит вам еще несколько предложений от Delivery Club, компаний «Дочки-Сыночки» и Xiaomi. Все полученные за каждый из шагов скидки будут храниться в личном кабинете. Воспользоваться ими можно будет 11 и 12 ноября. 11 ноября, в первый день праздника, на сайте sber.ru будут проходить трансляции с популярными блогерами, которые расскажут о новинках Сбера и о самых интересных предложениях.
Так, например, Сбербанк предложит СберКарту с повышенными бонусами СберСпасибо независимо от уровня трат по карте, СберСтрахование дает 40-процентную скидку на самые популярные страховые программы, а СберМобайл — 25-процентную скидку на все свои тарифы, которая будет действовать в течение первых трех месяцев.
Не уступают Сберу и партнеры. В магазинах «220 Вольт» скидка на специальный ассортимент составит от 10 процентов до 65 процентов, Xiaomi готов сбросить на свои смартфоны до 24 процентов, а «Дочки-Сыночки» снижают цены до 20 процентов на одежду и обувь.
Для корпоративных клиентов Сбербанк предлагает бизнес-карты Mastercard с кешбэком 10 процентов, зарплатные выплаты без комиссии при подключении через СберБизнес и выгодные спреды — 10-20 копеек от курса рынка.
Все предложения доступны на сайте. Но если участник акции обратится в отделение, то его в обязательном порядке проконсультируют по условиям акции, а также помогут ознакомиться с предложениями на сайте. В отделениях банка доступны продукты страхования, кредиты и вклады. Но в условиях пандемии коронавируса в Сбере призывают пользоваться дистанционными сервисами. Тем более что большинство предложений хорошо для этого адаптированы, а офлайн сервисы предлагают бесконтактную доставку.