Виртуальные помощники. Какого героя чаще выбирали абоненты билайна? Как показал себя тариф-конструктор за год работы

Билайн год назад запустил Тариф UP, по которому можно выбрать услуги под свои потребности

Изображение: «Билайн»

Билайн ровно год назад запустил Тариф UP, по которому клиент может выбрать нужные услуги под свои потребности. В честь этого события оператор запускает конкурсы и дарит подарки. О том, что на этот раз билайн подготовил пользователям — в нашем материале.

За год работы флагманского Тарифа UP сотового оператора билайн им успели воспользоваться более трех миллионов человек. Он представляет собой тариф-конструктор, в котором можно индивидуально настроить количество гигабайт, минут и SMS под собственные потребности.

Главная особенность тарифа, отличающая его от других схожих продуктов на рынке мобильной связи, заключается в том, что в нем есть апперы — это виртуальные помощники, наделенные своими уникальными способностями. Они помогают клиентам билайна «прокачивать» тариф и ежемесячно получать дополнительные гигабайты интернета, минуты разговоров, а также скидки и специальные предложения.

Так, более половины пользователей тарифа выбрали своим аппером дракона Юнга, который открывает неограниченный доступ к видеоконтенту и бесплатно дает дополнительные гигабайты интернета. Предпочтения остальных клиентов билайна примерно поровну разделились между другими четырьмя апперами — пчелой Базей, котом Пушем, роботом Пингом и пандой Тапой.

Какие способности у них? Базя дает пользователям делиться своими минутами и гигабайтами с номерами членов семьи со скидкой пятьдесят процентов. Пуш дает возможность использовать в 1,5 раза больше интернета в роуминге без доплаты и обеспечивает приоритетное обслуживание в поддержке. Пинг дарит дополнительные 30 минут звонков на номера операторов из стран СНГ. А Тапа защищает от подключения нежелательных подписок в интернете и дает скидку в размере 20 процентов на абонентскую плату для клиентов старше 60 лет.

Фото: Александр Казаков / Коммерсантъ

Итоги года

За прошедший год пользователи Тарифа UP примерно 200 тысяч раз меняли своего аппера. При этом около 300 тысяч клиентов выполняли задания в мобильном приложении билайна и зарабатывали соты — внутреннюю «валюту» оператора, на которую можно купить дополнительные пакеты услуг связи. Узнать больше о том, кто и как создавал апперов и Тариф UP можно из фильма, который посвящен его первому дню рождения.

Геймификация — одна из фишек билайна, поэтому в честь своего праздника апперы будут дарить подарки за участие в игре. Клиенты оператора получат возможность собрать коллекцию брелоков-пуллеров. Первый из них уже доступен в мобильном приложении в разделе «Для вас». А остальные можно достать, играя в «Городской движ» вместе с апперами. Вся коллекция состоит из семи брелоков.

Также все желающие могут выиграть год связи. Для этого нужно принять участие в конкурсе, который стартует 21 июля в официальной группе билайна ВКонтакте. Его победителями станут 12 счастливчиков.

Рекламодатель: ПАО «Вымпелком»

2sHEdXsTWvc1e8Vjnf4gwFVfWdsHVNWGVmGH1pSeSoXZwXguK2SFA2K7

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше