С 27 января по 4 февраля на популярном сочинском горнолыжном курорте «Роза Хутор» уже в девятый раз пройдет спортивно-музыкальный фестиваль «Розафест x СБП».Масштабный квест в горах, соревнования для любителей и профессионалов, обучение со звездными спортсменами, апре-ски, вечеринки в необычных локациях, подарки от спонсоров — все это ждет гостей лучшего мероприятия в горах по версии BEMA. Подробнее о фестивале — в материале «Ленты.ру».
Фестиваль уже давно стал местом притяжения молодой и прогрессивной части населения страны. Целевая аудитория фестиваля — любители зимнего отдыха в возрасте 25-35 лет.
Организаторы фестиваля уверены, что среди гостей с каждым годом все больше осознанной современной аудитории с правильными ценностями. По их словам, «Розафест x СБП» — это площадка для обмена опытом, которая переросла в настоящий социальный хаб, а также место для ежегодного нетворкинга с прекрасными видами на горы.
«На фестиваль еду впервые, хотя слышала о нем давно, — рассказала "Ленте.ру" 24-летняя жительница столицы Екатерина. — Я с семи лет стою на горных лыжах и в целом обожаю спорт, поэтому целенаправленно еду обследовать каждый сантиметр курорта, вдоволь накататься и, конечно, насладиться красотами сочинской природы. А еще я слышала, что на "Розе" много классных кафешек, где можно погреться, выпить глинтвейн, а может быть, и попробовать какое-нибудь необычное блюдо местных поваров. Конечно, спорт — не единственная мотивация моей поездки. Мне также хочется познакомиться с большим количеством молодых, интересных и коммуникабельных людей, которых, как я знаю, на "Розафесте" бывает немало».
Титульным партнером «Розафеста» в 2024 году выступит Система быстрых платежей (СБП). Представители сервиса обещают участникам специальные условия на билеты, браслеты, мерч фестиваля, спортивные и музыкальные активности, а также бонусы и скидки в заведениях «Розы Хутор».
К примеру, для первых 100 участников, оформивших заявку на сайте организаторов, СБП подарит бесплатное обучение у лучших тренеров Академии спорта. Более того, в разных зонах фестиваля при оплате с помощью сервиса можно получить услуги и товары по специальной цене. Организаторы заявляют, что все вырученные средства пойдут на благотворительность.
В программе мероприятия несколько секций, первая из них — «Большая игра». Это масштабный квест и главная объединяющая активность фестиваля, которая проходит при поддержке банка «Тинькофф» уже в шестой раз. Цель игры — собрать команду, решить интеллектуальные задачи, заработать баллы и обменять их на ценные призы.
За все время ее существования призовой фонд составил два миллиона рублей, восемь миллионов миль Tinkoff All Airlines и 450 тысяч призов. В прошлые годы квест прошли около 50 тысяч человек. В этом году организатор фестиваля, Spotway, ожидает свыше семи тысяч игроков.
Вторая по счету секция посвящена спортивным мероприятиям. Еще один партнер «Розафеста», энергетический напиток Gorilla Energy, подготовит для гостей и райдеров креативное мультифункциональное пространство, а именно абсолютно новый сноупарк, объединенный с главной апре-ски зоной Горной Олимпийской деревни. Оттуда отдыхающие смогут наблюдать за выступлениями райдеров, в этой же зоне будут проходить выступления приглашенных диджеев.
Кроме того, в центре курорта построят настоящую слалом-трассу, где все желающие смогут прокатиться на скорость, получить экспертные советы от чемпионов России и даже выиграть приглашение на закрытую программу фестиваля. А Мегамаркет приготовит для гостей фестиваля яркую надувную брен-дзону. Гостей «Розафеста» также ждет разнообразные мерчи от таких брендов, как Nice Person, WHITELAB, Superbanka, TWINKLESTORIES и KAAMBEZ_one.
За вкусную еду и напитки на «Розафесте x СБП» будет отвечать сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат». Компания даже подготовила интерактив для жителей и гостей Сочи.
Отдельную зону подготовил медицинский партнер фестиваля — ИНВИТРО. Участники смогут отдохнуть в видовой чилл-аут зоне компании и выиграть в Квесте фестиваля балаклавы-капюшоны, поясные сумки и гигиенические средства для заботы о себе в горах.
В 2024 году заметно возросло количество отдыхающих с детьми. Организаторы позаботились и о самых маленьких гостях фестиваля и создали клуб для будущих лидеров при поддержке автомобильного бренда JAECOO. При посещении зоны JAECOO у гостей курорта будет возможность выиграть браслет с доступом на все мероприятия фестиваля, а еще лимитрованный инвайт в закрытый детский клуб, где можно оставить малыша или провести время всей семьей.
Семейные вечера можно провести во время бесплатных показов фильмов от Okko на большом экране отеля Riders Lodge. Также отдыхающие смогут поучаствовать в интерактивном квизе, где в дружеской атмосфере можно пообщаться с инвесторами и менторами, найти ценных сотрудников, да и просто познакомиться с интересными людьми.
Технологическим партнером «Розафеста x СБП» в этом году уже в третий раз станет глобальный производитель смартфонов и умных устройств realme. Компания развернет снежные интерактивы с розыгрышами ценных призов — от умных устройств до флагманских смартфонов realme, которых ещё нет в России. В зоне бренда можно встретить известного пранкера Стаса Ёрника и научпоп-блогера Dagon.
А генеральным музыкальным партнером фестиваля стал VK. Компания готовит для гостей флагманский концерт открытия с хедлайнером и новую высокогорную локацию дневной апре-ски сценой. Ожидается, что в общей сложности участников фестиваля ждут 100 часов концертов и диджей-сетов.
«Команда создаст новое место встречи в зоне катания c live-выступлениями и модными фрешменами, а главным информационным хабом станет "ВКонтакте"», — говорят организаторы.
На сайте организаторов можно выбрать сразу пакетный тур с проживанием разного уровня: от SPA-отеля Rosa Springs, где за завтраком можно встретить селебрити, до уютного AYS Design Hotel с качественным сервисом и необычными номерами в окружении райдеров.