Фестиваль «ДД Фест», организованный в рамках проекта «Другое Дело», собрал 10 тысяч участников. Его концепция основана на трех принципах: открывать новые возможности для реализации, вдохновлять на полезную деятельность и объединять молодежь ради общих целей. Об уникальном событии, — в материале «Ленты.ру».
На территории креативных кластеров «Хлебозавод» и «Дизайн завод» 26 и 27 октября в Москве состоялся первый фестиваль полезной деятельности и саморазвития «ДД Фест». Организатором выступил молодежный проект «Другое Дело».
Каждому направлению деятельности проекта была посвящена одна из пяти площадок фестиваля: «Волонтерство и добрые дела», «Экология», «Обучение и карьера», «Культура и творчество», «Здоровье и спорт». Их посетило больше 10 тысяч человек, привлеченных идеями «Другого Дела». Как считают организаторы, «ДД Фест» стал креативным событием, которое еще больше сплотило команду проекта и расширит рамки его деятельности.
Фестиваль вдохновил праздничной атмосферой и стал местом, где каждый смог сделать доброе дело здесь и сейчас. На площадке «Волонтерство и добрые дела» гости знакомились с инициативами крупнейших благотворительных организаций, получали информацию, как они сами могут помочь тем, кто в этом нуждается. Сотни участников помогли приютам для животных, передав им различные товары зоомагазина «Четыре Лапы», полученные в обмен на баллы «Другого Дела».
На экологической площадке фестиваля развернулись мероприятия, направленные на продвижение осознанного потребления и вторичной переработки. Гости могли сдать макулатуру в рамках Всероссийской акции «БумБатл», организованной движением «Экосистема», или принести ненужную одежду на стенд Экоцентра «Сборка».
Особым вниманием на фестивале пользовались участники из Херсонской и Запорожской областей, ДНР и ЛНР. Новые регионы России представили 35 человек, среди которых были волонтеры Всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ и финалисты проекта «Пишем будущее». Участники из ДНР и ЛНР поделились опытом проведения социальных инициатив, в том числе уроков мужества, которые они организовали для школьников с привлечением демобилизованных студентов.
Например, Иван Серов, руководитель креативного направления проекта «Лапша Медиа», прочел лекцию о том, как не дать себя обмануть в потоке непроверенной информации. Психолог платформы «Понимаю» Елена Широковских рассказала о том, как наладить отношения с близкими людьми и избегать конфликтов.
В формате паблик-токов прошли обсуждения актуальных тем, связанных с изменением климата. А ведущий экологического проекта «Сортировочная» телеканала «Москва 24» Жора Каваносян объяснил, как каждый может внести свой вклад в сохранение планеты.
С экспертами «Совкомбанка» гости фестиваля прокачали навыки нетворкинга, презентации продукта и быстрых продаж, сыграли в деловую игру и получили призы.
На стенде инженерного колледжа «Алабуга Политех» участники узнали о масштабных проектах ОЭЗ «Алабуга», подали заявки на обучение и получили приглашения на работу. Тренеры Spirit. Fitness проводили кардио и функциональные тренировки, танцы и йогу, а UPPERCUTS DJ School создала музыкальное сопровождение. Также гости дегустировали лимонады и украшали стеклянные бутылки на мастер-классе от ЭКОНАД.
Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), поддерживающий создание и продвижение социально значимого интернет-контента, организовал показ научно-фантастического сериала «Подростки в космосе». Проект создан Prospect Production при поддержке ИРИ и «НМГ Студии» и вышел на Wink.ru. После показа состоялась встреча с актерами сериала Денисом Косиковым, Александрой Черкасовой и Анатолием Кормановским, а также продюсером Дмитрием Луневым, которые рассказали о работе над проектом и секретах успеха.
Хедлайнерами фестиваля стали популярные артисты ST и Асия. Рэп-исполнитель поделился своими мыслями о творчестве как инструменте для общения с миллионами людей, а Асия рассказала о том, как сложности личной жизни влияют на ее творчество и как она сохраняет мотивацию в работе.
Информационными партнерами фестиваля: стали телеканал «Москва 24», издание «Лайфхакер» и издание «Горящая изба», «Добро.Медиа», медиа «Москва сейчас» и медиапроект «Сноб».