Главное
18:21, 9 июня 2010

Битва на Триумфальной Сцена из первоисточника будущего великого фильма

Известный кинорежиссер и продюсер Федор Бондарчук высказал свое мнение о событиях на Триумфальной площади в Москве и о возникших вокруг них обсуждениях.

* * *

День потихоньку начинал сушить брусчатку на Триумфальной площади, мокрую после утреннего полива. На Тверской-Ямской несколько молодых парней и девушек в тогах с имперской символикой, нетерпеливо переговариваясь, стояли в небольшой очереди к белой палатке с красным крестом. В полумраке палатки врачи заканчивали с формальностями: они осматривали рты вампиров, которым сегодня предстояло брать у доноров кровь и разворачивали холщовые мешки, куда предполагалось складывать сдавших положенные 3,5 литра жидкости.

Молодые люди на площади были не одиноки - их спокойствие оберегали несколько Хранителей из спецподразделения Правопорядка. Двухметровые красавцы в камуфляжных тогах, которые могли запросто отвернуть рог единорогу на полном скаку, стояли суровые и напряженные. Они вглядывалась вдаль, ведь именно сегодня, 31 мая, Несогласные могли прийти, чтобы помешать юным донорам сдавать кровь.

Уже четвертый донор перестал дергаться в белой палатке, когда над площадью пролетел тревожный крик "Идут!". Эхо еще не затихло в подворотнях, как когорта бойцов Правопорядка тяжелыми шагами выдвинулась на площадь. Золотое шитье их тог и блеск серых лат заполнили северо-восточный угол площади, и в течение всего нескольких минут легионеры, прикрываясь щитами в человеческий рост, перекрыли Триумфальную. Орла Легиона Правопорядка "Замоскворечье" только успели донести до законного места рядом со старшим центурионом, как бойцы почувствовали смрад либерального разложения.

Воздух, казалось, ощутимо густел, земля начала мелко дрожать. Когда, наконец, запах стал невыносимым, из недр Маяковской на поверхность стала выползать нежить. Некоторые из Несогласных несли дымовые шашки, некоторые дымились сами. Их мертвые тела источали не только зловоние - едкая кислота, шипя, стекала по ногам идущих, оставляя темные пятна на чистом камне Триумфальной площади. Выход Несогласных на поверхность происходил почти в полной тишине, изредка нарушаемой только шипением и мычанием оппозиционных сил.

Бесстрашные легионеры стали пятиться. В глазах некоторых читался ужас перед участью, худшей чем смерть - всего один укус нежити делал из обычного человека Несогласного с Порядком, отказывающегося подчиняться Великой Преторианской Вертикали. Но самое страшное, что Несогласный отрицал собственную смерть, регулярно восставал из могилы и в отличие от настоящих Граждан Империи сопротивлялся любым попыткам собственного уничтожения.

Щиты первого ряда защитников и нежить разделял всего десяток метров, когда над головами собравшихся прогремело: "Держать строй, правозащитники!" - и яркое сияние заполнило Триумфальную площадь. Боевые беркуты с надеждой оглянулись. Как оказалось, причина для радости была - рядом со Старшим Центурионом на танке в золотой кольчуге и снежно белых одеждах возвышался Защитник Сил Правопорядка и Великий Режиссер Фед Бонд. Он ловко спрыгнул с брони и быстрым шагом двинулся сквозь расступающийся перед ним строй. Остановившись перед толпой нежити, Фед Бонд выхватил сверкающий меч, поднял его над головой и громко и твердо произнес: "Вы не пройдете!".

Нежить не шевелилась. Постепенно из мрака за спинами Несогласных стали проступать очертания монстра. Когда верхний край тени достиг уровня третьего этажа, мертвые расступились, и на площадь, сотрясая землю, вышел Вономил*. Над рядами Стражей пронесся вздох ужаса - таких огромных оппозиционеров никто даже из самых матерых бойцов не встречал. Оказавшись на площади, чудовище замерло, ослепленное блеском лат, однако быстро пришло в себя и с неожиданной для такого огромного зверя резвостью ринулось на Бонда. Появление монстра, казалось, не произвело на Защитника никакого впечатления — он встретил монстра с высоко поднятой головой.

Когда Вономил находился уже в метре от Великого, Фед Бонд резко поднырнул под занесенную для удара лапу и одним длинным красивым ударом рассек мечом бок чудовища. Оппозиционер взвыл от боли и стал яростно молотить воздух вокруг себя когтями. Однако ни один из ударов Вономила не достигал цели - Фед уворачивался от выпадов чудовища, нанося тому рану за раной.

После очередной удачной атаки Фед Бонд отпрыгнул от Вономила, ожидая контратаки, однако ее не последовало. Чудовище стояло неподвижно, хрипло дыша, из его многочисленных ран сочилась темная жижа. Фед, на золотой кольчуге которого осталось лишь несколько царапин, ждал. Наконец, Вономил зашевелился, попытался сделать шаг, однако ноги его подкосились и с грохотом, от которого зазвенели стекла в Имперском Гостевом Доме "Пекин", монстр рухнул на землю.

Фед Бонд, а вместе с ним и все имперские легионеры, рассмеялся. "Вы не пройдете," - твердо и решительно, как и раньше, повторил он. Подняв меч он изо всех сил ударил им по брусчатке площади. Послышался нарастающий гул. Он становился громче и громче, пока, наконец, земля под нежитью не разверзлась и темная бездна не поглотила Несогласных и Вономила. Очередной марш закончился.

-----------------------

* Вономил - шестирогий оппозиционер без постоянного внешнего вида. Создается при помощи либеральной магии и гнилых западных долларов из тел творческой (и не только) интеллигенции. Питается преимущественно государственностью и стабильностью