Главное
18:23, 23 июля 2012

Покажи личико Ярослав Загорец о загадочном исчезновении Медведева

Ярослав Загорец
Ярослав Загорец

Вы заметили, как быстро из нашей с вами жизни исчез Дмитрий Медведев? Уверен, что заметили. И уверен, что вы вместе со мной очень переживаете по этому поводу.

Вроде бы прошло совсем немного времени. Половина марта, апрель, май, июнь. Июль почти закончился. Полгода не набралось, а он о нас уже забыл. Понятное дело, быть премьером - совсем не то, что президентом. Дел много, и все они тягучие, засасывающие. Ни в Купертино за новым телефоном не съездить, ни мячик на Маракане не попинать. Все уборочная да посевная.

Но мне обидно. Я не для того четыре года назад назвал Медведева своим президентом, чтобы он вот так взял и ушел. В конце концов, и премьеры бывают с правом голоса. Ну ладно, без права голоса. Но хотя бы иногда показываться людям можно?

В газетах вот недавно написали, что наверху последние прижизненные законопроекты Медведева-президента нещадно тормозятся. Не знаю, наверное, это плохо. Но это все дела на высшем, так сказать, уровне. Меня они не касаются - я газеты читаю редко, да и вообще за новостями - так уж получилось - в последнее время почти не слежу. Но даже я вижу, что других политиков в моей жизни намного больше, чем премьера. И не могу сказать, чтобы я просил их быть в моей жизни.

Да что там - даже церкви в моей жизни стало больше. Не буду развивать эту тему, не об этом речь, но вещь показательная. История, расколовшая страну, полностью игнорируется премьер-министром. Единственный раз, когда Дмитрий Анатольевич позволил себе высказаться, пришелся на его догоравшее президентство. Уже не считается - и комментарий был беззубый, как будто его о новом тренере сборной России спросили, и времени с того момента прошло слишком много.

Что, и Путин молчит? Ну так Путин у нас какой-никакой, а президент, он другим занят. А Медведев - глава правительства. Все внутренние дела страны - это, в первую очередь, его забота. А тут уж - куда более внутренние.

Вообще, мне иногда даже кажется, что фамилия Медведев в новостях звучит реже, чем словосочетание Pussy Riot. Скорее всего, это не так (я не верю, что "пусси" может быть популярнее председателя правительства Российской Федерации), но все же есть какое-то гнетущее чувство. Да что там "пусси". Наводнения происходят чаще, чем Медведев появляется в информационном пространстве. Простое сравнение: поисковый запрос "Путин Крымск" на "Ленте.ру" выдает ровно в два раза больше сообщений, чем "Медведев Крымск". Внутренние дела, говорите?

Кстати, другая газета на днях сообщила, что "во Владимире Путине не утеряно чувство сопереживания, он чувствует боль других людей, поэтому он лидер". Я бы на месте Дмитрия Анатольевича обиделся. Выходит, что он и чувство утратил, и боль не чувствует. Но ведь это неправда? Конечно, неправда, только вот разоблачить ее некому. А ведь Медведев, если вспомнить, тоже предполагался лидером - пусть и специфическим.

С другой стороны, может, оно и к лучшему, что мой премьер так редко дает о себе знать. А если он к чему-то серьезному готовится, а я его разговорами отвлекаю? Или, может, он работает с утра до ночи, пообедать некогда, а тут эти журналисты-бездельники со своими подозрениями? Может, опять у нас какой кризис на подходе? Ну, то есть не у нас - у нас-то какой кризис может быть с таким руководством, но в соседних странах? Может, пусть лучше себе работает молча. Святой Франциск ведь тоже парень неразговорчивый был.

И все-таки иногда хочется, чтобы премьер-министр выдал хоть что-нибудь. Раньше ведь, будучи еще президентом, Медведев часто и с удовольствием высказывался по различным пунктам повестки дня. Редко, конечно, получалось мощно - чаще смешно.

Впрочем, какие могут быть шутки, когда в стране такая уборочная.