В ночном эфире Дибров раскрыл псевдоним Макса Фрая

фото с сайта www.guelman.ru

Выступая в ночном эфире программы "Ночная смена", Дмитрий Дибров раскрыл тщательно скрываемый псевдоним писателя-фантаста Макса Фрая. Автором романов о Стране Ехо и ее обитателях оказалась одесская художница и филолог по имени Светлана Мартынчик, которую Дибров представил телезрителям в качестве редактора только что открывшегося ночного канала ОРТ.

О том, что Светлана Мартынчик причастна к созданию виртуального персонажа по имени Макс (или Максим - в ранних изданиях) Фрай, проницательный читатель мог догадаться уже из предисловия к роману "Лабиринт". ("Азбука", Спб 1997), под которым стоит подпись Светланы.

Менее проницательный, но более информированный поклонник творчества культового фантаста смог об этом догадаться, сталкиваясь со Светланой по работе в издании Газета.Ru, галерее Гельмана (где выставлялись ее работы), редакции НТВ.RU, Фонде эффективной политике и других приятных местах.

В связи с поздним часом и прямым эфиром Lenta.Ru не имела возможности оперативно связаться со Светланой и выяснить, с чем было связано решение о раскрытии псевдонима. Мы рассчитываем, что это расследование проведут за нас коллеги из дневной смены.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей