Новости партнеров

eBay выходит на массовый китайский рынок

Китайский сайт eBay

Американский интернет-аукцион eBay намеревается инвестировать 100 миллионов долларов в развитие своих сервисов в Китае. Как сообщает France-Presse со ссылкой на китайское агентство "Синьхуа", eBay считает перспективным китайский интернет-рынок, на котром насчитывается более 94 миллионов пользователей.

Интересы eBay в Китае представляет компания EachNet - она была образована в 1999 году двумя китайцами-выпускниками Гарвардского университета, и также специализируется на интернет-аукционах. В 2002 году eBay выкупила треть акций компании, а в 2004 купила оставшуюся часть за 150 миллионов долларов. У сервисов компании около 10 миллионов пользователей, ее последний годовой доход составил три миллиарда юаней (360 миллионов долларов).

Кроме того, eBay в 2004 году основала исследовательский центр в Шанхае. Также она приобрела индийский аукционный сайт Baazee.com, а в наступившем году намеревается приобрести долю в одном из южнокорейских интернет-аукционов.

Интернет и СМИ00:0131 января

«Я покажу тебе, кто босс этой качалки»

Как низкопробное гей-порно из 90-х покорило весь мир и превратилось в целую вселенную
Интернет и СМИ00:0128 декабря 2020

«Место для деградации»

TikTok стал главным приложением года. Как он перевернул весь мир и сделал своих звезд миллионерами?