Лентапедия
Volvo C70
В рамках автошоу во Франкфурте компания Volvo провела официальную премьеру своего новейшего купе-кабриолета, получившего имя Volvo C70. Эта новинка построена на платформе автомобиля Volvo S40. Напомним, что та же платформа используется также на автомобилях Ford Focus второго поколения и Mazda3.
|
Дизайн Volvo C70 выдержан в стиле модели S40, но при этом заметно отличается от нее, особенно если смотреть от передней стойки кузова к его хвосту. Безусловная заслуга дизайнеров шведской марки - гармоничный облик автомобиля как с поднятой крышей, так и с опущенной. Как говорят сами создатели, это было нелегкой задачей, поэтому изначально Volvo C70 рисовался как купе, и лишь затем в его силуэт были внесены изменений, обусловленные необходимостью сделать крышу складывающейся. В итоге крыша у новинки состоит из трех секций, а процедура складывания занимает буквально чуть больше 20 секунд.
Комплектоваться новое купе-кабриолет пока будет двумя бензиновыми моторами. Базовым, 2,4-литровым мотором мощностью 170 лошадиных сил, а также 2,5-литровым пятицилиндровым, оснащенным турбонаддувом и обладающим мощностью 220 лошадиных сил. Позже, в 2006 году, к ним присоединиться и новый 2,4-литровый 180-сильный турбодизель.
Кузов новинки был заметно усилен - по сравнению с предыдущей версией C70 жесткость кузова у нового поколения выросла на 100 процентов. Помимо этого, новинка отличается довольно низкой подвеской, что улучшило управляемость автомобиля, а также более острым рулевым управлением, в сравнении с базовыми моделями Volvo S40.
Старт продаж новинки намечен на первую половину 2006 года. Выпускаться этот автомобиль будет в Швеции, а на заводе компании в Уддевалла. Всего планируется выпустить лишь окол 16 тысяч купе-кабриолетов Volvo C70.