Создатели машины называют третье поколение Mazda MX-5 "Дзиньба иттаи", что значит "лошадь и наездник одновременно". Японцы поясняют, что mx-5 создавалась такой, чтобы водитель чувствовал себя одним целым с автомобилем.
|
Mazda MX-5 - фотогалерея с Франкфуртского автосалона |
|
Помочь водителю призваны шестиступенчатая трансмиссия и два из силовых агрегатов - 1,8-литровый мощностью 126 лошадиных сил и двухлитровый мощностью 160 лошадиных сил. Двухлитровый мотор оснащен впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет мотору хорошо тянуть во всем диапазоне оборотов даже до прогрева до рабочей температуры. Кроме того, эта система значительно повышает экологичность двигателя. По сравнению с моторами предыдущего поколения, новая MХ-5 проходит кольцо в Нюрнбургринге на 15 секунд быстрее. Максимальная скорость двухлитровой версии достигает 210 километров в час.
Для повышения безопасности на машину устанавливаются системы ABS, DSC и TCS, фронтальные и боковые подушки безопасности.
Спереди и сзади у MX-5 многорычажная подвеска. Привод, в отличие от многих одноклассников - задний. Это гораздо больше позволяет водителю реализовывать свои спортивные амбиции, несмотря на относительно скромные двигатели