С 18 по 20 ноября 1999 года в Центре международной торговли на Красной Пресне пройдет 9-й Московский международный фестиваль рекламы. Организаторами фестиваля выступят Российская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация рекламодателей и Общественный совет по рекламе.
Узнайте больше в полной версии ➞В этом году в программу Московского международного фестиваля рекламы включен новый конкурс - "Реклама в Интернете". Соревнование будет проходит в шести номинациях: корпоративная информация, услуги, СМИ, культура и искусство, некоммерческие организации, баннеры. В первых пяти будут рассматриваться, соответственно, сайты (поскольку в большинстве случаев сайт выполняет именно рекламную задачу), а в шестой - сетевой формат рекламы. За счет известности собственно фестиваля часть, посвященная сетевой рекламе, может оказаться наиболее престижной и известной площадкой для соревнования сайтов.
В жюри конкурса "Реклама в Интернете" - представители ведущих российских Интернет-студий: студии Артемия Лебедева, "РусАрт", "Город-Инфо", Интернет-агентства "Дот", Actis Systems и дизайн-студии X-Project.