В Соединенных Штатах отмечено резкое падение в октябре индекса "потребительского доверия" (consumer confidence), который отражает степень готовности американцев расходовать свои средства в ближайшие полгода.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно данным, распространенным в Нью-Йорке во вторник независимой организаций Conference Board, индекс снижается четвертый месяц подряд на фоне резких колебаний финансовых рынков США и растущего беспокойства потребителей относительного перспектив развития экономики. Как сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС, в нынешнем месяце этот показатель снизился до 130,1 пункта в сравнении с 134,2 пункта в сентябре, что превзошло ожидания аналитиков. Большее количество американцев считают, что условия для ведения бизнеса стали неблагоприятными и найти работу становится все труднее.
По мнению директора потребительского исследовательского центра Conference Board Линн Франко, ведущие экономические показатели и неустойчивая ситуация на финансовых рынках дают противоречивые и тревожные сигналы американцам, что нашло отражение в продолжающемся падении индекса потребительского доверия.