Результаты нового исследования, проведенного корпорацией Forrester Research, ставят под сомнение необходимость открытия сайтов популярных торговых марок, рассчитанных на высокое количество посещений, сообщает NUA Internet Surveys.
Узнайте больше в полной версии ➞Крупные компании, выпускающие известные потребительские товары, такие как Nike или Coca Cola, тратят миллионы долларов на создание сайтов. Согласно результатам исследования экспертов из Forrester Research, в этом, возможно, нет никакой необходимости. Высокая популярность оффлайновой торговой марки не означает, что пользователи будут регулярно посещать сайт, поэтому крупнейшим компаниям необходимо коренным образом менять свою страгетию в отношении Интернета.
Наоборот, компании, работающие в сфере технологий, раскручивают свои торговые марки преимущественно за счет своих сайтов. Также дело обстоит с туристическими агентствами, финансовыми услугами, автомобилями.