Информационная компания Reuters Group обнародовала во вторник стратегию по привлечению миллионов новых клиентов с помощью Интернета, после чего акции компании подорожали сразу на 24 процента.
Узнайте больше в полной версии ➞Reuters, которую в прошлом критиковали за медленное освоение новых электронных медиа, сообщила о плане потратить в ближайшие четыре года 500 миллионов фунтов (802 миллиона долларов) на развитие интернет-технологий и перенесение ядра своего бизнеса в Интернет.
По словам исполнительного директора Reuters Group Питера Джоба, выход в Интернет может принести компании около 150 миллионов потенциальных покупателей, которым нужны новости, а также финансовая и другая информация.
Реорганизация в ближайшие два года коснется в основном подразделения Reuters Financial и будет стоить 300 миллионов фунтов. Еще по 50 миллионов фунтов будет тратиться ежегодно за создание новой электронной архитектуры компании. Reuters предупреждает, что из-за больших расходов на реорганизацию доходы компании в 2000 году будут невысокими. Однако уже к 2002 году новая электронная архитектура съэкономит 150 миллионов фунтов.
Reuters также объявила о плане по созданию портала финансовой информации совместно с американской компанией Multex.com Inc. Портал будет предоставлять брокерские исследования, предназначенные для частных европейских инвесторов. Другое предприятие, организуемое Reuters совместно с компанией Aether Systems Inc, нацелено на рынок приложений для беспроводного Интернета.