Во вторник 7 марта компания Dell Computer объявила о том, что разобралась в причинах нестабильной работы некоторых своих ноутбуков выпуска 1999 года. По утверждению Dell, к сбоям привели 400 тысяч некачественных микросхем памяти, которые были приобретены компанией у "одного из производителей комплектующих". Ноутбуки Dell, куда были вмонтированы эти микросхемы, продавались между 1 февраля и 30 ноября минувшего года.
Узнайте больше в полной версии ➞Как передает "Алгоритм", у бракованных ноутбуков происходят сбои в работе операционной системы при выходе из режимов ожидания. Подобным нарушениям подвержены ноутбуки серий Latitude (модели CPiA, CPiR, CPt, CPx и CS) и Inspiron (модели 3500, 3700, 7000 и 7500).
По предположению пресс-атташе компании, из более миллиона компьютеров Latitude и Inspiron, реализованных Dell в минувшем году, от 200 до 400 тысяч компьютеров оказались "дефектными" (некоторые из компьютеров могут содержать два бракованных чипа).
Для выявления возможных ошибок работы модулей памяти в ноутбуках Dell предложила специальную программу, которую можно загрузить с сайта поддержки пользователей. В случае обнаружения неполадок, пользователи, по заявлению Dell, могут получить исправные наборы микросхем или отослать свои компьютеры в компанию для замены бракованных модулей памяти (за счет Dell).
Как рассказали "Алгоритму" в Dell Systems (московская компания, представляющая интересы Dell Computer в России), им ничего не известно о проблемах с ноутбуками серий Latitude и Inspiron, поскольку "никакой официальной информации из офиса Dell Computer на сегодняшний день не поступало". По словам менеджера по маркетингу Dell Systems Сергея Щербины, российские покупатели вышеупомянутых ноутбуков Dell пока не предъявляли претензий.