14 марта открылся новый ресурс Webrating, ориентированный на информационную поддержку рекламодателей, веб-издателей и рекламных агентств, действующих на сетевом рынке в России. Инициативу создания Webrating выдвинуло агентство интернет-рекламы Promo.ru при поддержке Rambler Top 100, TopList и Spylog, а также исследовательской организации "Комкон-2".
Узнайте больше в полной версии ➞В рамках проекта предоставляется информация об аудиториях множества рекламных площадок русской Сети. Открыт каталог рекламных площадок, где представлены ведущие русскоязычные интернет-ресурсы, а также форум, где планируется обсуждение актуальных проблем, связанных с интернет-маркетингом, электронной коммерцией и смежными вопросами. Кроме того, на сайте Webrating планируется регулярная публикация мировых и российских новостей сетевой рекламы, а также аналитических материалов, результатов исследований рынка, графика проведения семинаров и конференций.
Цель проекта, как ее формулируют организаторы, заключается в создании среды эффективного взаимодействия и обмена информацией между рекламными площадками и рекламодателями, выработке общих правил и стандартов ведения бизнеса на российском рынке интернет-рекламы. В качестве своих задач на данном этапе организаторы объявляют объективное представление рекламных площадок русской Сети, разработку рекомендаций для всех участников рекламного рынка Рунета с целью оптимизации их взаимодействия и информационную поддержку участников русского сетевого рекламного рынка.