Суд Флориды одобрил на прошлой неделе подачу многомиллионного группового иска против America Online, пользователи которого обвиняют крупнейшего американского провайдера в том, что он заставляет их платить за время, которое они тратят на борьбу с рекламой.
Узнайте больше в полной версии ➞Как говорится в иске, 2.5 миллиона пользователей AOL, заключивших контракт на почасовой доступ к Интернету (на три часа и на пять часов), переплатили компании от 15 до 20 миллионов долларов вследствие того, что им приходилось платить и за то время, которое тратится на загрузку, чтение и закрытие дополнительных рекламных окон на экране (pop-ups). Истцы настаивают, что действия AOL незаконны, поскольку провайдер не предупреждает пользователей, что за лишнее время доступа, потраченное на рекламу, им тоже придется платить.
"Компания AOL получает большие деньги за навязывание пользователям рекламы - и к тому же заставляет самих пользователей платить за это второй раз", говорит адвокат Эндрю Трэмонт.
По словам представителей AOL, пользователи имеют возможность отключить рекламные окошки. Однако, как подчеркивает адвокат пострадавших, данный сервис был введен уже после подачи иска. Кроме того, процесс отключения рекламных окон непрост, и к тому же через некоторое время они появляются опять.