Компания "Мемонет", входящая в холдинг "МедиаМост", провела тендер на размещение рекламы на своих интернет-ресурсах. К участию в тендере были приглашены агентства "Два Солнца", "Манифест", "Прорыв", "Результат", ИМХО, AdWatch и Promo.Ru,участвовали же в нем 4 агентства из этого списка. Выиграло тендер медиабаинговое агентство IMHO (Internet Media House Russia).
Узнайте больше в полной версии ➞Бюджет, за который шла борьба, не подлежит разглашению. Возможно, что это самый крупный из известных рекламных пакетов, выставленных на открытый рынок. По сообщению IMHO, он выражается шестизначным числом.
Александр Гагин, директор веб-издательства ООО "Мемонет", считает, что их примеру "должны последовать и другие крупные площадки, передавая работу по продаже рекламы профессионалам и формируя тем самым цивилизованный рынок". "Мы вышли на рынок с предложением для всех зарекомендовавших себя активной работой интернет-рекламных агентств, предложив всем наши условия - и думаем, что это правильное поведение," - добавил он.
Тендерный пакет включает в себя все рекламные возможности "Мемонета", в том числе сайт "Анекдоты из России", банерно-обменную сеть Реклама.Ру, сервер "MSNBC - Россия" и другие сайты.
Обороты российского рынка интернет-рекламы в 1999 году, по данным Arthur Andersen, составили 2 миллиона долларов. Прогнозы же таковы:
2000 г. - $5 млн,
2001 г. - $30 млн,
2002 г. - $70 млн,
2003 г. - $150 млн.