Мир
05:08, 23 августа 2000

Катастрофа рейса TWA: следствие окончено, забудьте

Национальная служба безопасности транспорта США (NTSB) опубликовала во вторник вечером результаты расследования причин авиакатастрофы рейса номер 800 компании TWA, унесшей жизни 230 пассажиров и членов экипажа. Расследование длилось более четырех лет и привело американских экспертов к выводу о том, что причиной гибели самолета стала авария электрической проводки, а не теракт или дефект в конструкции воздушного судна, как неоднократно утверждалось ранее в американской прессе.

Узнайте больше в полной версии ➞

Самолет "Боинг 747", вылетевший 17 июля 1996 года из нью-йоркского аэропорта JFK, направлялся в Париж. Он взорвался и рухнул в Атлантический океан спустя несколько минут после вылета. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил.

Согласно заключению экспертов NTSB причиной взрыва на борту стало возгорание топлива в центральном бензобаке, которое, в свою очередь, было вызвано коротким замыканием в примыкающей к люку электрической проводке. Это замыкание никак не было связано с дефектами конструкции "Боинга" или с некачественно выполненными ремонтно-сервисными работами.

Что же касается следов взрывчатки, обнаруженных в кабине пилота, они, по мнению комиссии, не имеют отношения к причинам гибели рейса 800. Взрывчатые вещества в следовых количествах были рассыпаны в самолете в ходе проводившихся учений кинологов, тренировавших служебных собак на обнаружение взрывчатки. Характер повреждений, полученных самолетом, позволил экспертам полностью исключить версию о взрыве в салоне.

< Назад в рубрику