Экономика
21:57, 31 августа 2000

Рынок телерекламы не пострадал

Рынок телевизионной рекламы не пострадал от трехдневного перерыва в вещании
телеканалов в Москве и области, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на президента рекламной телекомпании "Видео Интернешнл" Юрия Заполя.

Узнайте больше в полной версии ➞

По словам Заполя, никто из клиентов не отказался от рекламы на телевидении, несмотря на то что компания предложила снять видеоролики до полного восстановления телевещания.

Глава "Видео Интернешнл" отметил, что телевидение в Москве и Подмосковье не работало три дня, при этом из числа телезрителей выпало около 10 процентов общей аудитории национальных телеканалов.

Тем не менее, Заполь не исключил, что в дальнейшем может произойти некоторое перераспределение рекламных бюджетов на телеканалах.

В большей степени это затронет те каналы, для которых зрители Москвы и Подмосковья являются основной аудиторией, считает он.

По оценкам специалистов Российской ассоциации рекламных агентств, рекламный бюджет телевидения в 2000 году составит около 250 миллионов долларов. При этом 215 миллионов долларов "уйдет" на национальные телеканалы и 35 миллионов останется региональным вещателям.

Общий оборот на рекламном рынке РФ достигает миллиарда долларов в год.

< Назад в рубрику