Рынок телевизионной рекламы не пострадал от трехдневного перерыва в вещании
телеканалов в Москве и области, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на президента рекламной телекомпании "Видео Интернешнл" Юрия Заполя.
По словам Заполя, никто из клиентов не отказался от рекламы на телевидении, несмотря на то что компания предложила снять видеоролики до полного восстановления телевещания.
Глава "Видео Интернешнл" отметил, что телевидение в Москве и Подмосковье не работало три дня, при этом из числа телезрителей выпало около 10 процентов общей аудитории национальных телеканалов.
Тем не менее, Заполь не исключил, что в дальнейшем может произойти некоторое перераспределение рекламных бюджетов на телеканалах.
В большей степени это затронет те каналы, для которых зрители Москвы и Подмосковья являются основной аудиторией, считает он.
По оценкам специалистов Российской ассоциации рекламных агентств, рекламный бюджет телевидения в 2000 году составит около 250 миллионов долларов. При этом 215 миллионов долларов "уйдет" на национальные телеканалы и 35 миллионов останется региональным вещателям.
Общий оборот на рекламном рынке РФ достигает миллиарда долларов в год.