В пятницу четырехкратного олимпийского чемпиона по биатлону Александра Тихонова, обвиняемого в причастности к покушению на кемеровского губернатора Амана Тулеева, госпитализировали в специализированное медицинское учреждение системы ГУИН Новосибирской области для проведения стационарного обследования.
Узнайте больше в полной версии ➞Как сообщил РИА "Новости" начальник отдела областной прокуратуры Юрий Кондратьев, накануне во время допроса Тихонов пожаловался на состояние здоровья. Адвокаты обвиняемого утверждают, что у их подзащитного сотрясение мозга.
По словам Кондратьева, Тихонов объяснил, что упал в своей камере и ударился головой. Причем, подчеркнул представитель облпрокуратуры, спортсмен заявил следователям в присутствии адвокатов, что никакого рукоприкладства не было.
Кондратьев также сообщил, что все следственные действия в отношении Тихонова прекращены. Они возобновятся, когда тому окажут необходимую помощь и лишь после разрешения врачей. Последние говорят, что Тихонов получил ушиб головного мозга.
Адвокат Владимир Калиниченко уже заявил, что защита намерена добиваться перевода Тихонова в гражданскую больницу, где возможно
получить квалифицированную помощь. По мнению адвоката, в условиях исправительной колонии такую помощь оказать не способны. "Тихонову нужны специалисты узкого профиля, и сейчас стоит вопрос не просто об обследовании, а о спасении жизни олимпийскому чемпиону", - заявил Калиниченко.
Кроме того, по данным НТВ, адвокаты намерены ходатайствовать за проведение суда без участия их подзащитного в связи с резким ухудшением его здоровья.
Телекомпания также сообщила, что Тихонов, "находясь в камере, от резкой боли в левой части тела потерял сознание и упал. В результате падения он получил сотрясение мозга".
Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону страдает тромбофлебитом, и адвокаты крайне обеспокоены его состоянием, так как проявившиеся за минувшие сутки симптомы могут свидетельствовать об обострении этого опасного заболевания. По словам адвокатов, Тихонов "стал плохо видеть, он не различает предметы, которые мы ему давали в руки, ему очень трудно говорить".