Культура
17:29, 23 октября 2000

Американцев решили не пугать советскими ракетами

Компания New Line Cinema начала рекламную кампанию фильма "Тринадцать дней" (Thirteen Days), который появится в американских кинотеатрах 20 декабря. Однако организаторам пришлось отказаться от намеченного дизайна плакатов к фильму в связи недавним терактом в отношении американского эсминца Cole, в результате которого погибли 17 человек.

Узнайте больше в полной версии ➞

Драма "Тринадцать дней", главную роль в которой сыграл Кевин Костнер ("Танцы с волками", "Телохранитель", "Водный мир"), повествует о Карибском кризисе 1962 года, когда мир был на грани третьей мировой войны в связи с намерением Хрущева разместить советские ядерные ракеты на Кубе и нежеланием Кеннеди допустить такую возможность. Рекламный слоган фильма - "Вы никогда бы не поверили, как близко мы подошли." На плакатах, рекламирующих фильм, было изображено, как советские ракеты градом сыплются на достопримечательности Америки, на надпись "Голливуд" на знаменитом холме и на статую Свободы.

"Плакаты не спекулировали на теме насилия," - говорит представитель New Line Cinema Джо Нимзики, - "Но даже один вид ракет, падающих на американские города, сейчас, в связи с событиями в мире, - был бы воспринят неправильно."

New Line Cinema заменила картинки на более "уютные" изображения Джона Ф. Кеннеди, которого сыграл Брюс Гринвуд, Роберта Кеннеди (Стивен Калп) и помощника президента Кенни О`Доннела (Костнер).

На студии фильм рассматривается как основной кандидат для выдвижения на "Оскар", и его создатели надеются вернуться к плакатам с ракетами позже, чтобы привлечь молодую аудиторию.

< Назад в рубрику