В очередной раз строителям третьего транспортного кольца в Москве не удалось выдержать график работ на участке Автозаводского моста. Мост по-прежнему работает, закрыта только его пешеходная часть, передает собственный корреспондент Lenta.Ru.
Узнайте больше в полной версии ➞Ранее правительство города, а также руководство ГИБДД неоднократно объявляли о том, что мост скоро будет закрыт: сначала называлась дата 1 октября, затем срок был перенесен на месяц - на 1 ноября.
Как сообщил корреспонденту Lenta.Ru бригадир одного из строительных участков, в последнее время финансирование работ по строительству третьего кольца резко сократилось. Соответственно, урезанной оказалась и заработная плата строительных рабочих.
В настоящее время строители работают по 12 часов в день вахтовым методом, получая от 5 до 8 тысяч рублей в месяц. По словам бригадира, пожелавшего остаться неназванным, в ответ среди рабочих начались массовые увольнения.
Генеральным подрядчиком мэрии Москвы по строительству третьего транспортного кольца является израильская фирма "Элгад", открывшая в России свой третий филиал. По словам рабочих, генеральный директор фирмы г-н Гадаев уже несколько раз приезжал на встречи с трудовыми коллективами и утверждал, что зарплата строителей составляет 4 доллара в час, т.е. соответствует западным стандартам. Генеральный директор Московского филилала фирмы г-н Керносов эти данные не отрицает, но и не объясняет, почему в таком случае строители не получают эти деньги в полном объеме.
По словам все того же бригадира, на стройплощадках появляется все больше и больше людей, набранных "с улицы", т.е. не имеющих ни профессиональных навыков, ни соответствующего опыта работы. В результате значительно упали нормы выработки: если раньше бурильщики устанавливали шесть-восемь свай в день, то теперь этот показатель снизился до одной-двух штук.
До сих пор не начато строительство подземного перехода на улице Большая Тульская возле пересечения с Автозаводским мостом, тогда как открыть этот переход планировалось уже в этом году. Собственный корреспондент Lenta.Ru отмечает, что на данном участке дорожно-транспортные происшествия происходят не реже одного раза в день, а наезд на пешеходов - едва ли не раз в неделю.
По словам строителей, работающих на этом участке, закрытия Автозаводского моста следует ожидать не ранее чем через несколько месяцев.