Экономика
00:19, 25 января 2001

МАП начинает борьбу с телерекламой

Практически на всех телеканалах "пошли лобовые нарушения" в отношении частоты рекламирования одного и того же товара, заявила в среду первый заместитель главы МАП Наталья Фонарева.

Узнайте больше в полной версии ➞

Существующая норма, когда товар должен рекламироваться до двух раз либо не более двух минут за час, не соблюдается, подчеркнула она.

Фонарева также отметила, что прерывание телефильмов и художественных постановок продолжительностью до 60 минут рекламой должно осуществляться не более двух раз, сообщает "Интерфакс".

Между тем, по телеканалам транслируется "огромное количество сериалов, львиная доля которых продолжительностью менее 60 минут, и прерываются они отнюдь не два раза", отметила представитель МАП.

По ее словам, в отношении рекламных нарушений на телеканалах будет проведена большая работа.

< Назад в рубрику