Практически на всех телеканалах "пошли лобовые нарушения" в отношении частоты рекламирования одного и того же товара, заявила в среду первый заместитель главы МАП Наталья Фонарева.
Узнайте больше в полной версии ➞Существующая норма, когда товар должен рекламироваться до двух раз либо не более двух минут за час, не соблюдается, подчеркнула она.
Фонарева также отметила, что прерывание телефильмов и художественных постановок продолжительностью до 60 минут рекламой должно осуществляться не более двух раз, сообщает "Интерфакс".
Между тем, по телеканалам транслируется "огромное количество сериалов, львиная доля которых продолжительностью менее 60 минут, и прерываются они отнюдь не два раза", отметила представитель МАП.
По ее словам, в отношении рекламных нарушений на телеканалах будет проведена большая работа.