На процессе по делу об убийстве журналиста "Московского комсомольца" Дмитрия Холодова два свидетеля подтвердили алиби обвиняемых в совершении этого преступления - бывшего начальника разведки ВДВ Павла Поповских и бывшего заместителя командира спецотряда 45 полка ВДВ Константина Мирзаянца. Об этом РИА "Новости" сообщил адвокат одного из подсудимых по делу Михаил Савченко.
Показания в пользу обвиняемых дал бывший директор школы № 2 города Королева Московской области Николай Марсов. По его словам, утром 17 октября 1994 года (в день гибели Холодова)
Павел Поповских находился в Королеве, где принимал участие в подготовке праздника для школьников. Свидетель заявил, что
Поповских находился в Королеве 17 и 18 октября. Он даже брал у Поповских визитку, чтобы переписать номера телефонов в записную книжку.
Марсов опознал Константина Мирзаянца как одного из военных, принимавших участие в подготовке и проведении праздника в
Королеве 17 и 18 октября 1994 года.
Подтвердил присутствие Павла Поповских и Константина Мирзаянца в Королеве 17 октября 1994 года и давший в суде свидетельские показания бывший командир 2-й роты 218 батальона ВДВ Андрей Беляков.
Помимо этого, выступивший в суде заместитель командира 45 полка ВДВ Вадим Паньков (в 1994 году он служил в спецотряде под командованием подсудимых Владимира Морозова и Константина Мирзаянца) заявил, что, по его мнению, взрывчатка не могла быть похищена из полка во время учений по минно-подрывному делу.
В убийстве Дмитрия Холодова Генпрокуратура обвиняет шесть человек. Все они отрицают причастность к преступлению.