В ходе устроенной Министерством финансов США проверки налоговых инспекций страны выяснилось, что почти в половине случаев их работники предоставляют налогоплательщикам неверную информацию, сообщает газета Washington Post.
Узнайте больше в полной версии ➞Проверяющие министерства финансов под видом простых граждан посетили 47 центров помощи налогоплательщикам, чьи работники на 49 процентов вопросов дали неверные ответы.
Также, проверяющие воспользовались "горячей" телефонной линией налоговой инспекции, сумев дозвониться лишь в двух третях случаев.
Задавая по телефону вопросы, которые входят в список "наиболее часто задаваемых", они смогли получить правильные ответы лишь на 47 процентов из них.
Проблема низкого профессионального уровня предоставления помощи налогоплательщикам преследует налоговую инспекцию США на протяжение многих лет.
Существует много историй о налогоплательщиках, которые следуя полученным рекомендациям налоговой инспекции, позднее вынуждены были платить штрафы.