Культура
19:55, 19 апреля 2001

BMW наняла Энга Ли, Гая Ричи, Вонга Кар-Вая и Дэвида Финчера

Автомобильная компания BMW наняла режиссеров Энга Ли (Ang Lee, "Прячущийся тигр, невидимый дракон"), Гая Ричи (Guy Ritchie, "Карты, деньги, два ствола", "Большой куш"/Snatch), Вонга Кар-Вая (Wong Kar-Wai, "Любовное настроение"), Алехандро Гонсалеса Иньярриту (Alejandro Gonzalez Inarritu, "Сука-любовь") и Джона Франкенхаймера (John Frankenheimer, "Остров доктора Моро", "Ронин") для производства серии коротких фильмов, продвигающих торговую марку BMW.

Узнайте больше в полной версии ➞

Общим исполнительным продюсером проекта будет Дэвид Финчер (David Fincher, "Семь", "Бойцовский клуб").

Британский актер Клив Оуэн (Clive Owen, "Крупье", "Закрой мои глаза", "Столетие") появится во всех пяти фильмах в роли лихого водителя. В одном из фильмов должна появиться Мадонна (Madonna), в другом будет занят Микки Рурк (Mickey Rourke).

BMW дает режиссерам полную свободу творчества, так как хочет получить именно фильмы, а не рекламные ролики.

Короткометражки будут выложены на сайт www.bmwfilms.com.

BMW - не первая компания, которая режила использовать кино для поддержки брэнда.
Самый известный пример этого рода - фильм Клода Лелуша "Мужчина и женщина" (1966), первоначально задуманный как реклама гоночных автомобилей Mustang. В 1990 году Никита Михалков снял художественный фильм "Автостоп", рекламирующий автомобили Fiat.

В прошлом году по заказу спортивной фирмы Adidas в документальном стиле была снята серия фильмов под общим названием "Дорога на Олимп" (The Road to Olympics). В фильмах подчеркивался тот факт, что Adidas был одним из спонсоров Олимпийских игр.

Похоже, что эта тенденция укрепится, считает The Guardian. Поскольку потребители стали лучше разбираться в рекламе, компаниям приходится искать новые, более утонченные способы продвижения своих продуктов.

< Назад в рубрику