Американская компания Hormel Foods, производитель знаменитых мясных консервов под названием SPAM, опубликовала на своем сайте заявление, гласящее, что она отныне согласна мириться с тем, что слово, созвучное с ее торговой маркой, употребляется в качестве обозначения "непрошенной" электронной почты рекламного характера (так называемый "спам"). Тем не менее, компания желает, чтобы эти два понятия все же разграничивались следующим способом: непрошенную ("мусорную") почту следует именовать словом "spam", а консервы - аббревиатурой SPAM, где все буквы - заглавные.
Узнайте больше в полной версии ➞Ранее Hormel Foods вела активные действия против двойного значения названия своей продукции. В 1996 году компания подала в суд на создателей развлекательной телепередачи Muppet Show, которые придумали кукольный персонаж по имени Spa'am. Дело было проиграно.
Представители компании заявляли, что негативное отношение к электронному "спаму" вредит имиджу Hormel Foods, однако теперь они признают, что использование слова "spam" в его нынешнем значении - это культурное явление и с этим ничего нельзя сделать.
Вместе с тем, через некоторое время после сообщения агентства Reuters об этом событии по адресу, указанному агентством, никакого заявления обнаружить не удалось.
Мясные консервы SPAM производятся в течение нескольких десятков лет и продаются во всем мире. Производитель утверждает, что они особенно популярны на Гавайских островах. Считается, что слово "spam" стало применяться для обозначения разнообразной рекламной почты, навязываемой пользователям Интернета против их воли, после сатирической постановки популярной английской труппы Monty Python. В ней изображались викинги, которые постоянно хором выкрикивали слово "spam" и тем самым вызывали недовольство окружающих.